Это – новый Renault Clio RS

Новая порода Clio RS: турбо с автоматом

Если называть полным именем, это новый Renault Clio Renaultsport 200 Turbo. Последний суффикс - призрак старого Renault GT Turbo, а остальное вам знакомо.

Пока мы на нем не поездим, придется поверить Renault. В конце концов, отделение Renaultsport умеет пользоваться разводным ключом и зарекомендовало себя спецом по тюнигу ходовой. Итак, новый RS отказался от старого атмосферного двухлитрового четырехцилиндрового мотора и поставил турбированный 1,6 от Nissan Juke. Пока он стоит только на Clio.

У него «алмазные» толкатели клапанов, изменяемые фазы газораспределения и сочный звук выхлопа, как говорят. Мощность, понятно, 200 сил, и с 1750 оборотов момент 244 Нм. Трансмиссия шестиступенчатая с двумя сцеплениями с рычажками на руле. Ставить автомат на Renaultsport Clio, возможно, святотатство, но так Renault применяет свой опыт в Формуле 1.

Пока ничего неизвестно о динамике, поездим мы на нем только в начале 2013 года.

Это – новый Renault Clio RS

Варианты знакомые: Sport и Cup. Sport – “обычный” Clio RS, а Cup на 15% жестче и на 5 мм ниже. Тормоза на 8 мм больше, чем раньше. Целых 320 мм в диаметре. А режимы изменяют схему работы мотора и коробки, чувствительность руля и приемистость. Режима три: “нормальный”, “спорт” и “гонка”.

Если говорить о гонке, Renault поставил передние “лезвия” как у формульного болида, и они напоминают об успехах компании в Формуле 1 (будь это попытка обезглавить Алонсо или торжествующий жест Феттеля после победы). А сзади новый диффузор и спойлер развивают на 80% и 20% процентов прижимной силы больше. Ходовые огни светодиодные, колеса 17-дюймовые (18 дюймов - опция), выхлопная труба двойная и внутри множество деталей RS.

Автомобиль будет неслабый, но все же автомат нас беспокоит. А вас?

Что скажете?

Комментировать 0