Новый Logan: причесан и экономен

Французская косметика и не только она

Учитывая сколько бюджетных моделей в последнее время появилось на некогда пустынном рынке лоу-костеров, вполне логично, что фаворит класса также не остался в стороне. Renault Logan aka Dacia Logan в Париже предстал в обновленном виде. Или все-таки он совершенно новый? Сказать сложно. С одной стороны, машина построена на все той же испытанной и провернной платформе B0, которую и не думают отправлять на покой. Габариты Logan не изменились, архитектура салона - тоже. С другой стороны, машина получила новый кузов, хоть и созданный в стилистической концепции оригинала, но основательно причесанный и прилизанный. Теперь во внешности бюджетника решительно не осталось вырожденческих черточек, за которые частенько поругивали его папашу. Интерьер тоже повзрослел. Местами виден более качественый пластик, тут и там хромированные колечки разбавляют скуку знакомых дефлекторов, а на "бороде" красуется ЖК-экран бортового компьютера. О таком "телеке" владельцы Logan грезили по ночам! При этом здоровый диван и огромный багажник - на своих положенных местах. Здесь и менять ничего не надо. Еще интереснее апгрейд, невидимый с первого взгляда. Речь прежде всего о новом моторе TCe 90. Этот 3-цилиндровый 900-кубовый агрегат благодаря турбонаддуву развивает 90 л.с, а 90% крутящего момента в 135 Нм доступны уже с отметки в 1650 об/мин. Такая характеристика делает моторчик очень удобным в городской толчее с многочисленными разгонами и остановками. Ну а расход в 4,3 литра в смешанном цикле говорит сам за себя. Правда, есть тут одно "но". Далеко не факт, что экономичный TCe90 вообще будет поставляться на наш рынок. Впрочем, российские перспективы обновленного Logan - это отдельная статья.

Новый Logan: причесан и экономен

Что скажете?

Комментировать 0