Kia Pro_cee’d: выскочка из бюджет-клана

Внешность собственная, моторы - семейные

По Парижскому салону Kia щеголяет в спортивном. Новый Pro_cee'd уже сейчас хочется взять и поставить рядом с такими европейскими средствами для поднятия тонуса, как Astra GTC или Golf VII. Потому, что уж очень "Про".

Внешность. Все она, окаянная. Стремительный в профиль, яркий анфас и интересный во всех остальных ракурсах, включая самый распрекрасный "в три четверти сзади и чуть снизу", спортивный кузен нашего традиционного "автомобиля по умеренной цене" смотрится невероятно круто. Kia говорит, что его пропорции стали результатом долгой и кропотливой работы сначала над пятидверным Cee'd, а затем и над универсальным Sportswagon, намекая на то, что, не имей они такой подготовительной базы, ничего подобного вылепить бы не получилось.

Длина Pro_cee’d составляет 4,31 метра, а колесная база – 2,65. Иными словами, он не короче своего брата, но за счет длинных дверей и заниженной на 40 мм крыши он кажется куда более коротким и поджарым.

Kia Pro_cee’d: выскочка из бюджет-клана

А что с моторами для самого "спортивного" из клана Великого Корейского Апострофа, который пожалует на рынок уже к весне? Все просто: это будут те же самые моторы, что и на остальных представителях семейства. Учитывая стартовые объемы движков, кисловато. Но никуда не денешься: это – решение для тех, кому внешности разудалой трехдверки – за глаза. Для тех же, кому базового сочетания "кони-литры" мало, производитель обещает куда более веселые 1,6-литровые агрегаты в бензиновом и дизельном исполнении. Максимум – наш выбор. Именно о нем и должен заходить разговор об украшении подкапотного пространства Pro_cee'd. Точка.

Что скажете?

Комментировать 0