Adam четырехколесный

Opel представляет новый компакт

Opel и его британский клон Vauxhall выходят на принципиально новое для себя поле: парижский дебютант Adam принадлежит к сегменту городских мини и выступает прямым конкурентом Fiat 500, Renault Twingo, Citroen DS3 и иже с ними. Есть ли у него шансы?

На наш взгляд, еще какие. В пользу Adam говорит прежде всего его внешность: свежая, не затасканная, украшенная залихватскими хромированными "усами" и сложными выштамповками на боковинах... Вокруг него хочется ходить и смотреть, смотреть, вникая во все детали. При этом массивная контрастирующая по цвету крыша служит связующим звеном, не давая дизайну распасться на отдельные беспорядочные элементы. Браво, Марк Адамс! Тебе удалось сказать новое слово.

Да и внутри трехдверный Adam не уступит конкурентам. Как и положено хипстеру, он по самую крышу загружен гаджетами и способен к индивидуализации до такой степени, что Opel может выпустить первый миллион машин, не повторившись ни разу. Внутренняя система инфотейнмента без проблем подцепляется к смартфону на любой платформе, после чего Adam превращается в передвижной офис, кинотеатр или музыкальный клуб. Даже свежие карты для навигатора можно загружать через мобильный интернет, не тратя время на визиты к дилеру.

Цена? Несмотря на западноевропейское происхождение, вполне конкурентоспособная: от 11 500 евро за базовый вариант с 1,2-литровым бензиновым мотором, на 100 евро дешевле, чем Fiat 500 польской сборки. А еще будет 1,4-литровый 100-сильный и спортверсия с 1,6-литровым движком и двухдисковым сцеплением... Есть повод наведаться в январе к местному дилеру Opel!

Что скажете?

Комментировать 0