Салют, Audi RS5 Cabriolet!

В Париже раскрылась горячая ингольштадтская "пятерка"

Покупайте лайковые перчатки и шлемы с меховой подкладкой! В дождливую парижскую осень ворвался огненный RS5 Cabrio! И он не настроен давать вам исключительный комфорт.

Нет, если вы хотите ощущения как в "купе" – пожалуйста: 17 секунд – и мягкий складной верх на скорости до 50 км/ч поднимется над вашими головами, гарантируя теплоту и полную изоляцию от того, что мы тут называем "Ве-е-етер!" В действительности, если кому-то это необходимо, RS5 Cabrio может дарить тепло. Но не в этом прелесть ингольштадтского кабрика, так что потратим-ка мы еще 15 секунд на то, чтобы убрать тент восвояси, накормив им 380-литровый багажник, и сообщим о сути.

Салют, Audi RS5 Cabriolet!

Итак, когда Audi RS5 Cabriolet находится в таком, открытом, состоянии – это и есть самая суть. Ибо все остальное - атмосферная 4,2-литровая "шестерка" в 420 лошадиных сил и 430 Нм, полный привод и великолепный семиступенчатый "дирижер" под названием S tronic с двумя сцеплениями – досталось кабрио-версии от купе и не претерпело каких-либо изменений. Разве что время разгона до сотни теперь затянуто почти на полсекунды и занимает 4,9 с против… неважно, вы вряд ли это заметите. Воздух будет гулять по салону, а картинка за окном на максимальных 250 км/ч превратится в настоящее 4D-кино.

Audi говорит, что готова принимать заказы на калибровку электронного ограничителя: сообщите им, и они ослабят удавку, позволив максималке подрасти до 280. Да, нам был нужен такой RS5. Хорошо, что Audi догадалась его сделать. Хорошо, что в начале 2013-го вы можете смело сказать друзьям, что отдаете 88 500 евро за самую зажигательную из качественных немецких "открывашек".

Что скажете?

Комментировать 0