Он явился: Lexus LF-CC

Концепт будущего купе IS. Достаточно ли он необычен?

Наконец-то Lexus не старается угодить всем сразу своим дизайном. С такой философией машины обычно получаются пресными. В Париже компания представила концепт купе IS, и дизайнеры понимают, что он понравится не всем. Но они надеются, что кто-то будет от него в восторге.

На морде у него ужатая в талии решетка как будто с растянутыми нитями. От нее развиваются почти все линии автомобиля. Широкие передние арки, пропорции крыши и мощь металла над задними колесами – все указывает на то, что он заднеприводный.

Трудно говорить о дизайне без пафоса, но попробуем. Lexus называет стиль L-Finesse, и главное тут контраст: острые углы и плавные линии, простые плоскости и сложные детали. Наводит на мысль о контрастах японской жизни, в которой есть место как хай-теку, так и традициям. Неон Токио против сада камней.

Он явился: Lexus LF-CC

Из прорезей в кузове на корме выглядывают фонари. Фары тройные, с мощными светодиодами, каждая в алюминиевом отражателе с крылышком. Фары – чудесная деталь, но дизайнеры говорят, что производство таких – непосильная задача. А уж мыть их вообще невозможно – они без стекла.

Салон куда более реалистичен. Как будто взят из серийной модели и немного переделан. Перед водителем приборы на дисплее, почти как в LFA. И это хорошо.

Под капотом новый 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор с гибридной трансмиссией. Lexus обещает 200 сил общей мощности и меньше 100 г/км. Поразительная экологичность. IS 2013 года – седан и купе – будут оснащаться еще дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором. А если вы считаете, что морда этого концепта для гибрида слишком броская, вспомните, что они не исключают новый IS-F.

Что скажете?

Комментировать 0