Официально: Maserati GranCabrio MC

Новый "Мазер" открыт. Открыт для Парижа

“В том, как едет эта машина, есть величие. И, кажется, у нее есть душа”. Вот как описал Maserati GranTurismo MC Stradale Джереми Кларксон. То было купе, а этот новый крутой “Мазер” – с мягким верхом.

Вот только GranCabrio не очень крут. У него тот же 4,7-литровый V8, развивающий 454 л.с. и 521 Нм, только коробка – шестиступенчатый автомат ZF. А не отличная роботизированная механика Stradale (особенно хорошая в режиме Race). И он несколько… вальяжный. Как будто этого недостаточно, у него еще и четыре сиденья, а не два, как у купе.

Официально: Maserati GranCabrio MC

Нужно отдать ему должное: он выглядит достойно. Главное отличие от обычного GranCabrio – большой спойлер на багажнике, который можно покрасить в цвет кузова или оставить некрашеный карбон. Но благодаря аэрообвесу он на 48 мм длиннее, чем обычная версия. И длина получается просто огромной: 4929 мм, всего на 4,3 см короче Range Rover.

Официально: Maserati GranCabrio MC

Увы, до Парижа большего мы не узнаем, но как только узнаем, расскажем вам в подробностях.

Как, по-вашему, будет ли это седьмое издание GranTurismo величественным и будет ли у него душа? Или оно будет как GranTurismo, о котором Джереми говорил: “Мягкая, неуклюжая, гигантская баржа для людей, которые и ездить-то не умеют”.

Что скажете?

Комментировать 0