BMW Concept Active Tourer в деталях

Передний привод. Гибрид. На полном серьезе

Осеннее обострение автомобильного безумия под названием Парижский салон начнется лишь через две недели, но список основных маний и галлюцинаций уже формируется. Представляем новый сумасбродный проект – BMW Concept Active Tourer.

Первая его фишка в том, что это... не концепт. Серийная версия автомобиля, ожидаемая через год-полтора, практически не будет отличаться от парижского дебютанта, так что можете начинать тащиться прямо сейчас. Единственное, чего мы не знаем об Active Tourer (кроме цены), это название: возможно, BMW придется изобрести для новинки отдельную серию.

Потому что под существующую классификацию она не подходит. Слегка больше 1-Series, но существенно уступает "трешке" (4,3 м в длину и 1,8 в ширину при высоте 1,5 м). Формально решена как хэтчбек с солидным багажником и полноценным пятиместным салоном, но с налетом кроссоверности во внешности. Ах да, и это переднеприводная BMW. Времена меняются.

BMW Concept Active Tourer в деталях

А еще Active Tourer – это полноценный плагин-гибрид. 1,5-литровый 3-цилиндровый турбоагрегат не играет роли первой скрипки: большая часть из суммарных 190 лошадиных сил приходится на электромотор. 0-100 за 8 секунд и 200 км/ч максималки – достойные показатели для гибрида, особенно если прибавить к этому смехотворные расходы на топливо - 2,5 л/100 км. А 29 километров можно вообще проехать на чистой электроэнергии – некоторым из горожан больше в день и не нужно.

BMW Concept Active Tourer в деталях

Фантазийные зеркала и диски – единственная, пожалуй, деталь концепта, которая не пойдет в серию, а вот уникальная панорамная крыша с изменяемой степенью прозрачности уже практически доведена до ума и будет доступна в топовых комплектациях. А шизанутый асимметричный кокпит вообще способен раз и навсегда изменить представления об автомобильном дизайне... Итак, Интернет, ждем твой вердикт: как тебе BMW Concept Active Tourer? Сносит крышу?

Что скажете?

Комментировать 0