Концептуальный Onyx от Peugeot

Гибридный суперкар из меди, войлока и макулатуры

Не удивительно, что Peugeot поставил на потрясающий Onyx, новый концепт суперкара, мотор, происходящий от бывшего гоночного болида Ле-Мана: болида, созданного в чемпионате, известном бесконечным стремлением к революциям в инженерии.

Концептуальный Onyx от Peugeot

Потому что перед вами совершенно безумный, в хорошем смысле, автомобиль. Это уникальный концепт, созданный группой дизайнеров Peugeot, исследовавших новые способы использования необработанных материалов. Кузов вручную сделан из чистой листовой меди, и поскольку нет никакого покрытия, со временем он будет выглядеть иначе.

Остальные панели – из карбона в матово-черном цвете, и видно, как Peugeot любит свой RCZ: даже крышу Onyx получил как у него, двояковыпуклую. Окна и крыша сделаны из полиметилметакрилата (PMMA) – по сути, небьющегося пластика.

Концептуальный Onyx от Peugeot

Внутри Onyx еще чудесатее. Ходовая разработана в сотрудничестве с Peugeot Sport — ребята умеют работать с гаечными ключами — сделана из монолитного карбона и состоит из 12 частей. Даже карбоновый пол плоский, как в болидах, несмотря на то, что Onyx делали "для дороги". Весит машина 1100 кг, и торсионная жесткость "оптимизирована".

Концептуальный Onyx от Peugeot

Еще бы, ведь тут 3,7-литровый гибридный мотор V8 Hdi FAP, из Ле-Мана. Он развивает 600 л.с. Привод у Onyx задний и коробка секвентальная шестиступенчатая. Есть кнопка буста, прибавляющая 80 лошадей, от аккумулятора, который накапливает рекуперированную энергию. Тормоза – 380-миллиметровые спереди и 350-миллиметровые сзади. Огромные.

Концептуальный Onyx от Peugeot

Салон просто фантастический. Он из сжатого и растянутого войлока (из кипяченой шерсти) в форме цельного кокона. В нем – шумоизоляция, сиденья, крыша и верхняя консоль. Тело вписывается в этот кокон очень органично. Прямо как в фильме "Чужой".

Передняя панель сделана из дерева, произведенного из макулатуры, — никакой вырубки лесов. На ней – цифровые дисплеи и алюминиевые кнопки двигателя и кондиционера.

Концептуальный Onyx от Peugeot

Что придумает Peugeot в следующий раз? Супермини из папье-маше? Расскажите нам, из каких еще безумных материалов можно сколотить концепт? Да, и раз уж мы заговорили о RCZ: Peugeot сообщил, что купе дал топовую версию мотора 1,6 с турбонаддувом и мощностью 260 л.с., которая начнет продаваться в следующем году. А в этом ее можно будет увидеть в Париже как концепт RCZ R. Еще у машины настоящий дифференциал повышенного трения Torsen, и, по словам Peugeot, это – самый мощный серийный "пыж" в истории.

Что скажете?

Комментировать 0