Это – Porsche Cayenne S Diesel

SUV с крутящим моментом, которому позавидует 911

Только что к нам пришла новость о новом дизельном внедорожнике, и, видимо, компьютеры у немецкого производителя спорткаров питаются от электричества, которое вырабатывает Фердинанд Порше, переворачивающийся в… ну, вы поняли.

Да, это – Cayenne S Diesel, у которого теперь больше тяги, чем у всех дизельных Cayenne – его 4,2-литровый V8 (как в Audi A8, только малость посильнее) развивает 381 л.с. и 627 Нм. Шестьсот двадцать семь. Больше, чем у 911 Turbo S.

Это – Porsche Cayenne S Diesel

Для машины с таким большим старым мотором разгоняется автомобиль довольно быстро: до сотни за 5,7 с и максималка 253 км/ч. Расход и выброс? Неплохо: 8,3 л/100 км и 218 г/км. Система "стоп-старт" жутко раздражает, и, к слову, это единственный внедорожник с дизельным V8 в мире, оснащенный этим самым "стоп-стартом". И у него бак в 100 литров. То есть получается, если ехать экономно, заправляться придется каждые 1200 км. Скукотища, верно?

Это – Porsche Cayenne S Diesel

Есть специальная система, которая, когда нужно, посылает момент на передние колеса, а в остальном, как говорят в Porsche, у Cayenne "динамические качества заднеприводной машины". Хочется поспортивнее? Возьмите опцию Porsche Torque Vectoring Plus.

Это – Porsche Cayenne S Diesel

Снаружи он не отличается от бензинового Cayenne S. Тормоза оптимизированы под увеличенную мощность – видите серебряные суппорты? Вот запомните. И еще тут черные решетки воздухозаборников.

Сколько стоит? 77 684 евро. Это много. Но к этому вы получите Vehicle Tracking System и бесплатный курс на Сильверстоуне в Porsche Experience Centre.

Думаете, Фердинанду бы понравилось?

Что скажете?

Комментировать 0