Pagani строит последнюю Zonda

Начинается эпоха Huayra

Шейхи, футболисты, киноактеры и китайские производители электроники! Top Gear обращается к вам с официальным уведомлением. Начиная с сегодняшнего дня вы обязаны установить на своих Pagani Zonda ограничитель скорости с лимитом не больше 100 км/ч. А лучше всего – запереть их в гаражах, приставив к каждой по слуге для вытирания пыли.

Потому что отныне ваши Zonda – мировое достояние, редкое, как амурский леопард или гигантская секвойя, и так же нуждающееся в охране и защите.

Больше Zonda не будет. По инсайдерским данным, в эти минуты в Модене вручную строится последний из 207 экземпляров гиперкара, собранных за 13 лет. Прощальная версия по имени 764 Passione достанется неизвестному клиенту (отметим, что предпоследним заказчиком Pagani на эту модель стал чемпион "Формулы-1" Льюис Хэмилтон).

Его портрет можете попробовать представить сами, изучив характеристики последней Zonda. Платформа от Zonda F, фарш от гоночной Zonda R вперемешку с лимитированным изданием Cinque, 760-сильный 7,3-литровый AMG V12... и розовые (!!!) тормозные колодки на фоне неокрашенного карбона кузова. Готовы побиться об заклад, что владелец принадлежит к миру шоу-бизнеса.

Итак, конец эпохи? Да... и нет: уже со следующего года шейхи, футболисты, киноактеры и китайские производители палочек для риса получат возможность заказать новейшую Huayra, которую Top Gear обкатывал вместе с тест-пилотами Pagani в июле. И это будет совершенно потрясающее время.

Что скажете?

Комментировать 0