Новый Range Rover: а теперь подробности

Богаче, легче, экономичнее... за те же деньги

“Не меняй. Просто сделай лучше”. Вот какое задание после долгих обсуждений получили создатели нового Range Rover от основной клиентской базы. Не так-то это просто, но кажется, с четвертым поколением идола английских дорог все получилось как надо.

Новый Range Rover: а теперь подробности

Все меньше и меньше маскировки было на шпионских фото, которые кидали нам в почту, и сегодня наконец-то Range Rover L405 впервые вышел на публику на блестящей лондонской презентации (ведь Лондон, как и Москва, – естественная среда обитания Range Rover).

Новый Range Rover: а теперь подробности

Перед официальной тусой мы знали только общие факты. Например, что с алюминиевым кузовом машина похудела аж на 420 кг (этот каркас легче даже кузова 3-Series, на 23 кг). Новый дизайн и салон демонстрируют, с какой скоростью марка завоевывает рынок роскошных машин. И поразительные объемы продаж это тоже подтверждают. Но есть еще много интересного: новый Range Rover легче, рафинированнее, вездеходнее и экономичнее.

Исполнительный директор Джерри МакГоверн говорит, что “в дизайне демократия – все равно что бездарность”, и он явно гордится своим новым творением. Ни один внедорожник не мог “состарить” прошлый Range (выпущенный в 2002 году, между прочим), если поставить его рядом. Но этот смог.

Новый Range Rover: а теперь подробности

“Он роскошный, а не навороченный. Это два противоположных понятия”, - говорит МакГоверн. Машина смотрится несомненно стильно: она на 20 мм ниже и чуточку длиннее. Силуэт знакомый, чуть более лихой уклон лобового, “парящая” крыша, новая сияющая решетка и жабры (теперь эти декоративные цветастые штуки переместились на двери). В фарах есть блестящая деталь: линзы дальнего света напоминают объектив фотокамеры.

Новый Range Rover: а теперь подробности

В салоне, говорит Макговерн, “клиенты чувствуют, что лучше места просто не может быть”. Полностью новая передняя панель очищена от половины старых кнопок. Всего 40 мм прибавилось в колесной базе, а в ногах, на задних сиденьях, стало просторнее на 120 мм. Будь в вас даже метр девяносто – поместитесь с полным комфортом (лучше, чем в большинстве салонов самолетов). Есть опция двухместного заднего сиденья (с массажем), и можно поставить аудио Meridian с 29 колонками. Двойная дверь багажника на месте, и теперь она с приводом.

Новый Range Rover: а теперь подробности

Колесные диски – в диапазоне от 19 до 22 дюймов, есть три варианта мотора, в том числе новый базовый дизель, трехлитровый V6, который развивает 258 л.с. и разгоняет машину до сотни за 7,4 с. Расход топлива заявлен на уровне 7,5 л/100 км. Еще есть 4,4-литровый дизельный V8 (338 л.с. и 6,5 с. до сотни) и пятилитровый бензиновый V8 с компрессором, а в 2013-м планируется и дизельный гибрид. Все варианты – с восьмиступенчатой коробкой ZF.

Новый Range Rover: а теперь подробности

На ровной дороге конкурентом для Range Rover станет, пожалуй, только Bentley Flying Spur: в салоне тише, чем в остальных одноклассниках, благодаря новой подвеске и звукоизоляции. Но это все равно настоящий внедорожник (хоть и с потрясной индивидуализацией - до 18 000 вариантов). Говорят, фирменный полигон пришлось переоборудовать, чтобы испытать его по-настоящему. Клиренс у Range теперь составляет 297 мм, и он может отлично форсировать брод до 90 см глубиной. Автоматика Terrain Response мониторит дорогу 100 раз в секунду и настраивает машину. И тянуть Range может до 3500 кг (или семь спортивных лошадей).

Новый Range Rover: а теперь подробности

Land Rover считает, что в 2020 году по дорогам мира будут ездить 22 миллиона внедорожников. И хотя многие из них поедут в Китай, для остального мира тоже есть хорошая новость. Хейлвуд, где собирают Evoque, теперь будет работать круглые сутки, и там откроют 1000 рабочих мест. Новый Range Rover будут собирать в Солихалле, на новом заводе.

Базовая версия будет стоить 3 миллиона 996 тысяч рублей, иными словами – те же деньги. И заказы уже принимаются, несмотря на то, что первые авто пожалуют лишь в декабре.

Что скажете?

Комментировать 0