Cadillac представил спецверсии XTS

Стретч, катафалк и бизнес-кар. Главное - верно выбрать повод

Министр-кар, дегтярно-черный катафалк и улучшенная базовая версия для шишек пожиже – вот, пожалуй, основные ипостаси больших Cadillac, которые никогда и ни за что не изменятся. Для нового бизнес-века у американской марки уже есть флагманский XTS, большой и в меру убедительный, а представленные перед вами три черных бруска с 300-сильными V6 – его прикинутые по официальным поводам деловые братья.

Все три спецверсии XTS были разработаны подразделением Cadillac Professional Vehicles совместно с рядом ателье, и, по словам руководителя программы Рэя Буша, негласная задача каждого из них – напомнить о больших комфортных Cadillac минувших лет. Оглашенная же задача обусловлена типом кузова.

С гипертрофированным катафалком и стретчем все понятно: комфорт для этих автомобилей-функций – не пустой чих, а смысл существования. Поэтому конкретно над этими моделями привлеченные к работе спецы трудились с особой тщательностью. Но вот этот короткий деловой XTS с индексом W20?

Cadillac представил спецверсии XTS

У него тоже V6 в 3,6 литра и шестиступенчатая трансмиссия, но в отличие от большинства стандартных версий, представленных Cadillac ранее, здесь уже с разбегу подвеска Magnetic Ride Control, тормоза Brembo, премиальный звук, 19-дюймовые диски, камера заднего вида и инфотейнмент CUE. Можно доплатить за опциональный пакет и получить подогреваемые кресла, трехзонный климат и шторки на окнах, но это – для особо нуждающихся.

По словам компании, новая спецлинейка создана для окучивания целого перечня поводов разной степени помпезности и официоза. Осталось лишь выбрать свой. И позвонить в Cadillac.

Что скажете?

Комментировать 0