Ford обставил Enzo на Нюрбургринге

Думаете, для рекордов нужна кучей лошадей? А вот и нет!

Ford только что доказал, что размер не имеет значения. Он выпустил на Нордшляйфе уникальную и разрешенную на дороге версию популярного Formula Ford. У машины маленький литровый трехцилиндровый Ecoboost (как на новом Focus). При попутном ветре болид прошел Зеленый Ад за 7 минут 22 секунды. То есть быстрее, чем Lamborghini Aventador, Ferrari Enzo и Pagani Zonda. Да эти штуки должны сейчас изойти бензином от горечи!

Ford обставил Enzo на Нюрбургринге

А вот вторую гоночную аксиому Ford подтвердил. Вес, то есть его отсутствие, имеет значение. Болид весит 500 кг и модифицирован под литровый Ecoboost с турбиной стандартного Formula Ford. Спецы из инженерного отдела подправили блок управления двигателем, чтобы позволить ему выдать 202 силы, на 22 больше, чем у 1,6-литрового, которым обычно оснащают болид. Но в основном никто ничего не переделывал.

Ford обставил Enzo на Нюрбургринге

У автомобиля есть поворотники, боковые зеркала, крылья над колесами и сигнал — можно ездить в супермаркет. Да, выезжать прямо на улицу. И если сможете обходиться без обычных удобств, то он даже в каком-то смысле практичен.

Конечно, самые громкие показатели – разгон до сотни (меньше чем за 4 секунды) и максималка (255 км/ч), и это фантастика. Но еще более интересен расход топлива. Ford говорит, что в испытаниях болид с Ecoboost ел 2,4 литра на скорости 55 км/ч и 5 литров на 120 км/ч. Вот что значит угробить двух зайцев разом.

Ford обставил Enzo на Нюрбургринге

"Люди отказываются верить в это, – говорит Ник Тэнди, который сидел за рулем болида. – Просто поразительно, что трехцилиндровый литровый мотор способен на такую динамику".

Хотите ездить по "любимой трассе" Джеймса на самом быстром дорожном автомобиле с трехцилиндровым мотором? Нужно, чтобы Ford его построил. Поэтому ставьте "лайки", а когда наберется побольше, мы пошлем петицию в Дагенем.

Что скажете?

Комментировать 0