Nissan Almera а-ля рюс

В 2013-м – на АвтоВАЗе

Как только три длинноволосые красотки в алом стянули шелковое покрывало с этой новинки, в голове сразу пронеслось: "Внебрачный ребенок Nissan Teana и Lada Priora". И первое впечатление оказалось очень близким к правде. Перед нами и впрямь абсолютно новый Nissan, сделанный специально для России, а конкретнее – для конвейера АвтоВАЗа.

По загадочным маркетинговым причинам седан получил овеянное легендами имя Almera, но к классической "Альмере", заслуженно любимой россиянами, он не имеет ни малейшего отношения. Платформа у него – универсальная B0, то бишь Renault Logan, а дизайн основан на японском Nissan Bluebird Sylphy, но с национальными особенностями. Результат, может, и спорный эстетически, но достаточно современный (есть даже светодиодные полоски дневного света) и гораздо менее навязший в зубах, чем Logan.

Визуально Almera реально громадна, но по цене укладывается в самый демократичный сегмент иномарок: 500-600 тысяч рублей. Причиной тому – глубокая локализация. В конце этого года (а если посмотреть правде в глаза, то в начале следующего) Nissan поставит новинку на ту же линию тольяттинского автозавода, где с весны собирают Lada Largus (он тоже построен на B0). Унифицированной с Renault-Lada будет и агрегатная часть: 102-сильный 1,6-литровый движок и 4-ступенчатый автомат, как на Granta.

Новинкой Nissan планирует накормить немалую долю вечно голодного российского рынка бюджетных иномарок. Наши аналитики считают, что в 2012 году он способен переварить до полумиллиона единиц автомобилей B-сегмента, так что "Альмере", традиционно ассоциирующейся с добротной японской сборкой, будет где развернуться. И на дорогах, глядишь, станет повеселее...

Что скажете?

Комментировать 0