В автономку с Hyundai Santa Fe

Отвезет, накормит, сэкономит

Дьявол, как известно, кроется в деталях. Менее известен тот факт, что иногда в них кроется прикол. Новый Hyundai Santa Fe, приехавший в Москву, прежде всего поразил нас... самой обыкновенной розеткой на 220 вольт, доступной на дизельной версии. Воображение сразу же включилось и принялось рисовать заманчивые картины. Допустим, решение вечной проблемы теплого пива во время выезда на шашлыки: запихиваем в багажник полноразмерный холодильник (габариты Santa Fe отличненько это позволяют), на месте загружаем пару-тройку ящиков, подключаем – и никаких хлопот! Вот это жизнь, это мы понимаем...

В автономку с Hyundai Santa Fe

Ладно, мы тут считаемся вроде как на работе, поэтому наберемся серьезности и перейдем к фактам. Перед нами – третье поколение Santa Fe за 12 лет. В 2000-м невзрачный, но бюджетный и надежный внедорожник стал первым SUV в истории Hyundai... и неожиданно даже для самой компании мгновенно выбился в бестселлеры. С тех пор обладатель знойного имени здорово переменился и похорошел: эту шестиугольную решетку и крупные выразительные фары, рифмующиеся с треугольными подфарниками, скучными не назовешь. Но мы любим его не только за внешность: Santa Fe 2013 получил истинно внедорожный 2,2-литровый дизель со 190 лошадьми, страдающими хроническим отсутствием аппетита: 6,7 л/100 км – как вам такая диета? Впрочем, тут и новый кузов "виноват": аэродинамический коэффициент у него всего 0,34, что для SUV нереально круто.

А еще – старый добрый 174-сильный бензиновый агрегат, полный или передний привод, пять или семь мест, автомат или механика, навигация, камера заднего вида и оптитронные приборы. Но больше всего нам все равно понравилась розетка.

Что скажете?

Комментировать 0