Ну, здравствуй, новая Mazda6!

Дождались! Мировая премьера "шестерки"-седана отгремела в Москве

Москва, встречай ее! Качай ее! Вот она, самая яркая звезда открывшегося салона – новая-преновая Mazda6 2014, ослепительно красивое дитя дизайна и технологий.

Снимаем шляпы, кепки и парики: им удалось. Совместив в одном седане эстетику концептов Shinari и Takeri и гениальность платформы SkyActiv, японцы создали реально достойную современного рынка штучку.

Во-первых, размеры. Новая модель стала на 11 см длиннее и на 4,5 шире предыдущей. И это не пустой чих. Пространство салона выросло почти во всех направлениях. Сзади, где простору стало больше, эта разница чувствуется буквально всем телом.

Ну, здравствуй, новая Mazda6!

Во-вторых, техно. Да, тут есть много умной электроники вроде адаптивного света, контроллера мертвых зон, помощника при трогании в горку или системы адаптивного торможения, но это второстепенно. Что в приоритете? Пните по педали тормоза на скорости – и инновационная рекуперативная система i-Eloop (Intelligent Energy Loop) с легким суперконденсатором моментально преобразует кинетическую энергию в электричество, которое столь же быстро пойдет на зарядку АКБ или будет, например, исправно питать бортовую электронику. Проделайте это еще раз. А потом еще и еще. Инженеры Mazda утверждают, что для принципиально нового конденсатора традиционный цикл заряд-разряд стал очень быстрой процедурой. А главное, i-Eloop берет часть нагрузки на себя, позволяя мотору быть на 10 процентов менее прожорливым.

Во-вторых, сами моторы. Российский вариант - двухлитровый 150-сильный четырехцилиндровый бензиновый агрегат SkyActiv с шестидиапазонным автоматом SkyActiv Drive или шестиступенчатой механикой. Расход - 6,1 л/100 км, выбросы - 140 г/км. Для тех, кому нужна альтернатива, у Mazda припасен уже знакомый 2,5-литровый агрегат, но форсированный до 192 лошадиных сил.

На бумаге есть и дизель - 2,2-литровый турбо с невероятной степенью сжатия 14:1, тоже очень технологичный, экономичный и легкий. Но, как и в случае с кроссовером CX-5, в ближайшее время в Россию такие версии, увы, не придут.

Ну, здравствуй, новая Mazda6!

В ходе премьеры Mazda не раз сказала о том, что новая "шестерка" помимо всего прочего – исключительный драйверз-кар. Благодаря на 50 килограммов более легкому кузову и технологичному шасси управляемость, динамика и плавность сулят тотальный фан. Мы уже потираем руки в ожидании тест-драйва. А ты, Интернет, потирай свои: продажи самой взрывной Mazda6 стартуют в конце года.

Что скажете?

Комментировать 0