LR Freelander 2: равнение на старших

Мировая премьера рестайлинга-2013

"Давно что-то Freelander не обновлялся. Полтора года уже прошло, а он все в тех же шмотках, как маргинал какой-то. Надо срочно забабахать что-нибудь этакое, а то дизайнеры уже начали мхом покрываться от безделья..." Так или примерно так мы представляем себе ход мыслей больших боссов из Land Rover непосредственно перед началом работ по освежению Freelander 2.

Результат этих работ перед вами – мировая премьера, прошедшая сегодня утром на Московском автосалоне. Вполне укладывается в общемировую тенденцию, которую можно выразить кратко: больше сходства, больше цацек. Сходства – разумеется, со старшими и более свежими моделями: в физиономии рестайлингового внедорожника все отчетливее прослеживается родство с Range Rover Sport, прошедшим процедуру омоложения год назад. Ну а цацки – отдельная тема. То, что пять лет назад было по карману лишь премиуму из премиумов (или просто еще не было изобретено), сейчас доступно чуть ли не в каждом сити-каре.

Вот и бюджетный, в общем-то, Freelander 2 получил полный набор суперсовременных примочек – от 7-дюймового сенсорного экрана с GPS до системы бесключевого запуска и даже умного ручного тормоза, который способен определить температуру тормозных колодок и угол наклона машины (в сторону: интересно, как скоро наступит время, когда приставку "умный" получит КАЖДАЯ деталь автомобиля?).

Но главное обновление, проходящее по спискам и сходства, и цацек, но не являющееся ни тем, ни другим, - это, конечно, движок. На смену старой 3,2-литровой "шестерке" пришел новейший 240-сильный двухлитровик с турбонаддувом, взятый напрямую из-под капота Evoque. Это не только разгон 0-100 за 8,8 секунды, но и деликатное отношение к природе, которым внедорожники вообще-то не отличаются: выбросы CO2 разом упали на 14%. А вот цена нового Land Rover Freelander 2 осталась прежней – от 1 233 000 рублей.

Что скажете?

Комментировать 0