Lexus LS. Обновленный. Нет, новый!

6000 изменений – это больше чем рестайлинг!

Да-да, мы в курсе, но, пожалуйста, называйте его новым! Что и говорить, мы тоже любим судить по одежке и даже склонны считать себя экспертами в области разгадок с первого взгляда, но, черт побери, Lexus проделал со свежим LS столько всего, что язык просто не поворачивается называть гранд-седан просто причесанной на современный лад моделью предыдущего поколения.

Да, спереди у LS новые хмурые фары, волнистый капот и корпоративное "веретено" радиаторной решетки, а сзади – чуть подкорректированные дизайнерами кончики фонарей, и это, похоже, весь набор элементов, которые реально замечаешь, изучая старую и новую модели.

Lexus LS. Обновленный. Нет, новый!

Но вот встают люди из Lexus и спокойно заявляют, что это – всего лишь пара капель в бескрайнем море апдейта. Только вслушайтесь: количество изменений (мелких и крупных) в обновленном флагмане тянет почти на шесть тысяч!

Lexus LS. Обновленный. Нет, новый!

Скачок вдогонку за большими немцами таков: шасси усовершенствовано, длина увеличена, линейка бензиновых V8 модернизирована, а список электроники едва ли не длиннее иного манускрипта. Аэродинамичное днище, адаптивная оптика, система удержания на полосе, контроллер слепых зон, активный круиз, "самый совершенный в мире" климат на четыре персоны, 12-дюймовый дисплей в самом сердце новой передней панели, мобильный Интернет, 19 раскиданных по салону динамиков Mark Levinson...

Кроме того, модернизированный LS – это седан сразу с несколькими личинами. В России японцы предлагают шесть комплектаций. Базовый LS 460 c 4,6-литровой "восьмеркой", восьмиступенчатым автоматом и 5,4-секундным разгоном по-прежнему играет по старым правилам, и основная масса чиновников-бизнесменов это непременно оценит. Чуть выше в рейтинге крутости – полноприводная (с дифференциалом Torsen и 5,6 секундами до сотни) и растянутая на 125 мм версии. Еще немного выше – и здесь гибридный 440-сильный LS 600h с пятилитровым V8 и двумя электромоторами (6,3 с в спурте до сотни). И самый потолок – задиристый и конкретно пацанский F Sport с агрессивной внешностью, укороченной на 10 мм подвеской, мощными тормозами Brembo и саунд-симпозером, транслирующим звук мотора прямо в салон.

Lexus LS. Обновленный. Нет, новый!

Lexus открыто желает омолодить свою порядком возрастную аудиторию. Но еще больше он хочет увеличить продажи. 800 штук в год – вот планы компании на ближайшую перспективу. Готовы им помочь? Тогда вперед: продажи LS 2013 стартуют уже этой осенью.

Что скажете?

Комментировать 0