Обновленный Audi R8 прикатил в Москву

Дамы и господа, встречайте свежак из Ингольштадта!

Спасибо, Audi! Прощальный рестайл прорывного R8 – это не просто красивые светодиодные глаза. У обновленной версии образца 2013 новая душа, и это ох как бодрит!

Представленный на Московском автосалоне постскриптум-вариант уходящего на покой R8 первой генерации – это то, что мы бы назвали залпом из всех орудий сразу.

Обновленный Audi R8 прикатил в Москву

Помимо новой диодной оптики с уникальными загогулинами габаритных огней, новых бамперов, круглых выхлопных труб и более современного салона (да, в карбоново-алюминиевом царстве драйверского эгоизма таки нашлось немного места для пары-тройки косметических улучшений), что в большинстве случаев и тянет на полноценный фейслифт, новая "эрка" обзавелась еще и принципиально новым железом.

В первую очередь Audi заменила старую шестиступенчатую коробку на новый преселективный S tronic с семью ступенями и двумя сцеплениями. Не хмурьте носы, господа любители традиционного "робота" серии R: благодаря новой трансмиссии разгон до сотни удалось сократить на 0,3 с – до 4,3 (с 4,2-литровым 430-сильным V8) и 3,6 (с 525-сильным V10 в 5,2 л) секунд, а выбросы CO2 усечь более чем на 20 г/км!

Обновленный Audi R8 прикатил в Москву

Помимо этого обновленный R8 получил новые облегченные тормоза с восьмипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми – сзади.

"Ну а как же раскрученный Audi полугоночный GT-вариант, на котором Top Gear гонял пару месяцев назад?" Отныне эту донельзя облегченную и максимально приближенную к спорту комплектацию R8 производитель именует просто Plus. Ее V-образная "десятка" развивает 550 лошадей и 540 ньютон-метров крутящего момента. Коробок у Plus две: обычная механика и S tronic, и уж если вы предпочтете последнюю, то сотню такая оторва сделает за 3,5 секунды и выйдет на максимальные 317 км/ч раньше, чем вы закончите читать это длинное и скучное предложение.

Что до цен, то они таковы: базовый 430-сильный R8 обойдется в 5 450 000 руб. То же самое, но с S tronic потребует еще 220 000. Версию с V10 и "роботом" Audi оценивает в 6 520 000 руб. И наконец, ультимативный V10 Plus, за которым, полагаем, тоже будут охотно вставать в очередь, попросится в ваши руки "всего за" 7 540 000 рублей.

Что скажете?

Комментировать 0