Trident Iceni Grand Tourer: кому 660 сил?

Дизельный спорткар из Британии для любителей больших цифр

Знакомьтесь: это называется Iceni Grand Tourer, и оно из Британии. Его сотворила небольшая компания Trident Sports Cars из Норфолка, основной профиль деятельности которой (как, впрочем, и всех остальных маленьких английских компаний) – производство не похожих ни на что спорткаров.

Рассуждать, уникален ли Iceni или наоборот – визуально похож на все штучные родстеры разом, можно уже совсем скоро. 5 сентября в рамках лондонского Salon Prive производитель покажет его живьем. А пока давайте немного о цифрах.

Прежде всего, цена: 75 000 фунтов за базовую модель. База по версии Trident – это изготовленный на заказ кузов с невероятно длинным капотом, под которым скрывается турбодизельный (!) 6,6-литровый (!!) 436-сильный V8 от коммерческого грузовика GM с крутящим моментом 1286 (!!!) Нм, доступным при 3250 об/мин!

Разгон и максимальная скорость соответствующие: 3,7 с и 320 км/ч.

И это лишь первая, базовая ступень. Для того чтобы шагнуть на вторую, опционную, необходимо уведомить людей из Trident о своем желании улучшить вышеуказанные показатели. И те доведут мощность и крутящий момент до значений 660 л.с. и 1422 Нм!

Trident Iceni Grand Tourer: кому 660 сил?

Еще не рябит от цифр? Отлично, ведь у Iceni Grand Tourer в запасе есть еще кое-что. К примеру, движок настолько тяговит, что на скорости в 110 км/ч при почти холостых 980 оборотах в распоряжении пилота будут по меньшей мере 950 ньютон-метров! И если выдерживать такой темп, то, по подсчетам создателей Grand Tourer, расход едва превысит 4,1 л/100 км, что при полном баке позволит проехать больше 2000 миль (3219 км)!

В Trident уверены, что заказы на не похожий ни на что Iceni Grand Tourer начнут поступать уже на официальной презентации в Лондоне. Легкий кузов плюс мощный суперэкономичный дизель и пятизначный ценник – тут даже бензиновые головы должны встать в очередь.

Что скажете?

Комментировать 0