Jaguar XFR-S готов к дебюту

Гроза M3 и E63 AMG завершает ходовые тесты

Мы ждем его уже давно и знаем, как он будет выглядеть. И зная то, что мы уже все знаем, Jaguar уже не прячет самый мощный XFR за камуфляжной пижамой. Нет, все, что сейчас отделяет нас от чистых линий, – это горстка стикеров на выразительно-агрессивном пластиковом обвесе. Смотреть и делать выводы разрешается.

Супер-Джаг, который англичане официально представят в ноябре в Лос-Анджелесе, по-прежнему откатывает обязательную тест-программу на Нюрбургринге. Но вопрос с управляемостью, достойной немецких "коллег" из Mercedes-Benz (E63 AMG) и BMW (M5), уже давно решен: рулиться и тормозить ультимативный XFR-S будет отменно.

Как, впрочем, и стрелять со старта. Пятилитровый V8 в 550 лошадиных сил с восьмиступенчатым автоматом ZF последнего поколения при утопленной в пол педали газа будут вытворять то, что секундомеры бы назвали "менее пяти секунд до сотни", а спидометр – "более 300 километров в час максимальной скорости". Разумеется, цифры – из разряда неофициальных, но погрешность будет минимальной. Уверяем.

Jaguar XFR-S готов к дебюту

Старт продаж XFR-S уже намечен на начало следующего года. Стоит ли сомневаться, что в Jaguar с особым удовольствием потирают руки?

Что скажете?

Комментировать 0