К нам едет Jaguar F-Type кабриолет

Долгожданный оупен-Джаг пожалует в Париж

Вспомните сентябрь 2011 года, франкфуртский салон. Простите, надо было сказать франкфуртский салон имени Jaguar C-X16, потому что все залы гудели от нового спортивного купе. Вспомнили?

Так вот, спустя год готов его последователь, и мировой дебют уже назначен на парижский салон, что начнет греметь уже 27 сентября. Дамы и господа, Jaguar F-Type грядет.

В следующем месяце, как заявил Эдриан Холлмарк, “компания возвращается на рынок спортивных машин”. Как вы помните, F-Type основан на концепте C-X16, не считая гибридной ходовой – и размером он примерно с новый Porsche 911, то есть это самый маленький Jag с 50-х годов.

Он дебютирует как купе-кабриолет, а позже будет и привычное купе. Jaguar подтвердил, что выпустит трехлитровый V6 с турбонаддувом мощностью 340 и 380 сил, как и новую вариацию сказочного наддувного пятилитрового V8. Мощность – на заднюю ось под командованием восьмиступенчатой автоматической коробки. Обещана и технология стоп/старт. Новый Jag сделан из алюминия, поэтому масса будет небольшой, что обещает сказаться как на расходе, так и на разгоне.

К нам едет Jaguar F-Type кабриолет

Jaguar будет строить новый F-Type в Англии, в Касл-Бромвич, завершив серьезные испытания, физические и виртуальные. Стоит сказать, что инженерами было проведено больше чем полмиллиона компьютерных анализов F-Type за 10 млн. часов обработки данных. Top Gear рубит в компьютерах, но кажется, это слишком много.

Как говорит директор линии автомобилей Jaguar Ян Хобан: “Когда ты работаешь над спорткаром Jaguar, от тебя ждут многого”. Он прав, друзья. Достаем секундомеры – обратный отсчет пошел…

Что скажете?

Комментировать 0