Maserati ставит на Россию

Спортседан Levante. Ждем в 2014-м

Последний бизнес-план Maserati вызывает серьезное желание проверить его авторов на скрытую манию величия. Судите сами: предположим, в прошлом году ваша компания продала примерно 6800 автомобилей (а это чистая правда). Какую планку вы зададите себе в трехлетней перспективе? 10 000 машин? 12 000? 15 000? Maserati мыслит крупными масштабами и уверенно заявляет: 50 000 автомобилей к 2015-му, и никаких гвоздей.

В современном мире таких показателей можно добиться единственным способом – влюбив в себя самые динамично развивающиеся рынки: Китай, Индию и Россию. Так что пора обратить внимание на новые проекты, которыми компания из Модены собирается завоевать наши сердца.

О кроссовере Maserati Kubang было сказано немало (напомним вкратце – в салонах в середине 2013-го, платформа от Jeep Grand Cherokee, V8 и V12, детройтская сборка, главный конкурент – Porsche Cayenne). Сегодня же поговорим о совершенно новой заявке – среднеразмерном люксовом седане с рабочим названием Maserati Levante.

Как и Kubang, он создается не без живого участия Chrysler и имеет немало общего с Chrysler 300, хотя формально их платформы считаются разными. Поставкой силовых агрегатов займется Ferrari; ожидаем V6 с нагнетателем и компактный битурбированный V8, а для некоторых рынков, возможно, и турбодизель. Все – в комплекте с 8-ступенчатой коробкой ZF и полным приводом той же системы, что и в Ferrari FF. И напоследок – легкий алюминиевый кузов и европейская сборка на экс-заводе Bertone в Турине.

Как вам такой младший брат Quattroporte с ориентировочным ценником в районе 75 000 долларов и намерением потолкаться плечами с BMW M5 и Jaguar XF? Что нам передать в штаб-квартиру Maserati – стоит ли надеяться на Россию?

Что скажете?

Комментировать 0