Ричард Хаммонд об идиоте

Кто бы мог подумать? Угрохав десять лет и нелепую сумму денег на тюнинг своего Land Rover, чтобы он стал таким как надо, я узнаю, что было альтернативное решение...

За десять лет я потратил на свой Land Rover слишком много денег. Он появился на свет 27 лет назад как красный пожарный автомобиль, но теперь он черный пикап с тряпичной крышей. Мы уже вместе так долго, что образовали тесную связь и понимаем друг друга. Но даже как самый ярый его поклонник, я вижу конец наших отношений. Уже увидел.

Ричард Хаммонд об идиоте

Я уже описывал некоторые этапы эволюции этого автомобиля. Он сверкает хромированными дисками, голубой неоновой подсветкой, дрэгстерным прямотоком, выходящим сбоку, и гремит мощным стерео, которое могло раздробить копчик, если включить его на полную мощность. Множество моих усовершенствований были классными, невинными и довольно безобидными. Я поставил хромированные вставки на переднюю панель и заказал черные сиденья с вышитым именем дочери. Да, я любитель дешевого шика, и важно, чтобы мой Land Rover был таким же. Сейчас это злой и серьезный внедорожник. У него каркас безопасности и задранная подвеска, что подходит такому крутому путешественнику, как я. У него есть лебедка, которой я пользовался один раз, когда вытаскивал Fiat приятеля из кювета.

Бесценные доработки были сделаны в двигателе. Его перебрал специалист, который расточил мотор и увеличил ход поршней, поставив новый коленвал. Но последние годы мотор кашлял и барахлил, а недавно испустил дух, когда я ехал на техосмотр. Я взял с собой дочь, и она немного скрасила это унизительное депрессивное событие. Когда мы съехали в карман с притихшим V8, она сказала, что ни разу еще не ломалась, и очень радовалась.

"Ух ты, - вздохнула она, когда мы остановились. - Что теперь делать?" И она захлопала в ладоши и расплылась в широкой улыбке. Про себя я подумал: "Мы подожжем эту чертову развалюху, вызовем такси и никогда больше не вспомним о ней, вот что". Но я не сказал этого, конечно, ей ведь только 11. Приехал мой приятель и отбуксировал нас в свою мастерскую. Потом он несколько недель находил жуткие поломки. Несколько раз он говорил мне, что автомобиль готов, и каждый раз он перезванивал мне снова, чтобы сообщить, что мотор опять умер. Оказалось, когда сломался распредвал, он покорежил картер распределительного механизма, и каждый раз, когда он ставил новый вал, тот сжевывал механизм газораспределения.

Теперь все починено, и можно ездить. Но есть одна проблема. Большая. Дело в том, что Land Rover никогда не делал длиннобазную версию с мягким верхом. Вот почему я собрал себе такую из пожарного Land Rover. И я его обожал. С длинной базой ход гораздо лучше и места больше. А тканевая крыша позволяет нам наслаждаться свежим ветром, поднимаясь на гору. Он похож на гигантский пляжный багги со способностями настоящего внедорожника, а этого нигде больше не купишь. Так я думал.

Недавно мы работали в Штатах, и ребята приехали в аэропорт на машине, взятой напрокат. Это была новая модель Jeep Wrangler unlimited. Она им очень нравилась. Парни ничего не понимали в машинах, и я так им и сказал. "Это, - сказал я весомо, - кусок дерьма. Нечего тут радоваться". И насколько я знал, так и было. Я на таком не ездил, но ездил Джереми и проклял его. Я настоял, чтобы меня пустили за руль. Был шанс попробовать до смешного ужасную машину.

Ричард Хаммонд об идиоте

Но мне автомобиль понравился. И теперь я хочу себе такой. Он невнятный и задумчивый, когда едешь по дороге, но ведь и Land Rover тоже. Длинная колесная база решает проблему тряского хода короткой базы, и вообще он гораздо лучше, чем длиннобазный Land Rover.

Задние сиденья складываются, оставляя огромный багажник, а двигатель примитивный, шумный, бесцветный и прожорливый. Но он гораздо лучше V8 на Land Rover, с которым я столько намучился. И лучше всего то, что пластиковую крышу можно снять и заменить мягким верхом. Это полноценный внедорожник со всеми способностями, которых только может желать крутой путешественник. Можно подключить Bluetooth, и есть навигация и кондиционер. На мой взгляд, он очень крут, пляжный багги, на котором можно въехать на гору или пересечь Британию по автомагистрали и не сломаться.

Я хочу такой. Он стоит чуть меньше €40 000. Не буду говорить, сколько я вложил в свой Land Rover, но, наверное, больше того. Я потратил 10 лет и кучу денег, чтобы сделать то, что уже было сделано. Да, за океаном, но я же все равно американец, как любят утверждать мои ученые коллеги. Они, конечно, неправы. Я не американец, я - идиот.

Что скажете?

Комментировать 0