Официально: фейслифтовый Audi R8

Диодные фары, 542 силы и новый шильдик Plus

Audi сделал фейслифт и без того очень красивому R8. Нет, серьезно. Посмотрите внимательнее. У него новый бампер, странные перевернутые светодиодные фары, новый логотип R8, переделанный задний диффузор и новые круглые выхлопные трубы, выступающие из-под кормы. То есть выглядит он по-прежнему потрясающе.

Гораздо важнее модификации механические. Например, новая семиступенчатая S-Tronic с двумя сцеплениями. А еще к линейке R8 присоединяется более серьезный V10 Plus. Варианты моторов включают базовый 424-сильный 4,2-литровый V8 со старой модели и 5,2-литровый V10 мощностью 518 л.с. (только тут Audi выкинула старую шестиступенчатую автоматическую механику R-Tronic и заменила ее новой семиступенчатой).

Официально: фейслифтовый Audi R8

Audi считает, что новая коробка уменьшает выброс на 22 г/км и сокращает разгон до сотни на 0,3 с. У базового мотора показатель разгона 4,3, а у V10 — 3,6 с.

Нам больше всего понравится, несомненно, V10 Plus, который будет только в кузове "купе". Audi увеличила мощность до 542 сил, время разгона сократила до 3,5 с и подняла максимальную скорость до 317 км/ч.

Официально: фейслифтовый Audi R8

И эта модель легче. У V10 легкие диски, тоньше шумоизоляция, жестче подвеска и внутри более легкие ковши.

С точки зрения дизайна Plus отличается карбоновым передним сплиттером, корпусами зеркал и воздухозаборниками. Задний диффузор больше, чем стандартный, а выхлопные трубы черные.

Официально: фейслифтовый Audi R8

Цены еще не известны, но в Германии купе с V8 стоит €113 500, V10 — €154 600 и V10 Plus €173 200.

Как вам машина?

Что скажете?

Комментировать 0