Официально: Honda CR-V для Европы

Красивый, легковой, экологичный. Старый Свет дождался

Европейская пресса отчаянно язвит: наконец-то им перепала CR-V, в кои-то веки похожая на автомобиль. Надо сказать, комментарии не мимо кассы. Предыдущее поколение японского кроссовера выглядело как поставленный на четыре колеса сарай, слово "автомобильный дизайн" к которому было применимо лишь с закрытыми глазами. Зато сейчас, а точнее, совсем скоро – уже в октябре – на наши дороги выедет вот это: новая Honda CR-V.

Старый Свет стал третьим, кому перепало счастье узреть новинку. Варианты для Штатов и домашнего рынка Honda показала чуть ранее. Однако существенных изменений, как и ожидалось, европейская версия не претерпела.

Из отличий – гамма моторов. Тут у Honda два силовых агрегата одинаковой мощностью: 2,2-литровый дизель в 148 л.с. с крутящим моментом 350 Нм, выбрасывающий 149 граммов углекислоты на километр пути, и бензиновый "два-и-ноль" с показателями в 193 Нм и 168 г/км соответственно. Чуть позже Honda представит и более скромный дизельный движок в 1,6 литра специально под передний привод, чьи выбросы в 99 г/км на фоне таких размеров не устроят разве что самого зеленого представителя зеленых.

Официально: Honda CR-V для Европы

Но для нас важнее то, что новый CR-V получил умную систему полного привода, автоматически отключающую задние колеса, когда те не нужны, а также более низкий и обтекаемый кузов. Если поставить новый и старый кроссовер рядом, то выйдет, что CR-V 2013 стал на 3 сантиметра ниже. То же самое касается и кресел – водительское "опустилось" на 10 мм, а задний диван – на 38. Honda называет эти изменения "превосходно соблюденным балансом между легковым автомобилем и SUV".

Официально: Honda CR-V для Европы

Прекрасно. Но пусть эти песни они поют своему Crosstour, а нам радостно только от того, что за счет всего этого удалось увеличить полезное пространство салона: при сложенных сиденьях объем багажника составит 1669 литров. CR-V - это практичность, знаете ли. В первую очередь это – практичность...

Темы:

Hondacr-v

Что скажете?

Комментировать 0