Porsche 918 Spyder захотелось трека

Грядет более легкая версия гибрида. И более дорогая…

Не успели мы получить второе высшее, чтобы без лишних литров разбираться в тонкостях внутреннего техномира нового 918 Spyder, как в Porsche уже доработали гибрид, создав новую трековую его версию. Мы не знаем, как будет называться эта более экстремальная, более легкая, а следовательно, более быстрая машина, созданная для переработки скучных выходных в реальный гоночный кайф, но, зная любовь Porsche к двум буквам, подозреваем, что шильда RS ей не избежать.

Основное отличие трековой версии – минус 30 кило лишней массы. Как вы уже догадываетесь, первым делом пострадает и без того не самый шикарный интерьер. Однако Porsche собирается убрать кое-что и снаружи. Но, разумеется, по делу: все, что можно облегчить, будет облегчено, а все, что было доведено до минимума еще при проектировке карбоново-пластикового кузова, не лишится ни грамма.

Если верить слухам, то силовая установка 918 Spyder - 770-сильное трио бензинового 4,6-литрового V8 и электромоторов спереди и сзади - не претерпит никаких изменений. В базовой версии все это хозяйство пуляло 1700-килограммовый гибрид-кар к первой сотне за три секунды и позволяло спидометру рисовать зачетные 318 км/ч. Стоит ли говорить, что без тридцати килограммов все это будет работать еще эффективнее?

А теперь цена: "нетрековый" 918-й Porsche планирует толкать на рынок по цене 900 000 евро за аппарат (40 000 000 рублей, если вы вдруг начали прикидывать в голове).

Porsche 918 Spyder захотелось трека

"Согласно исследованиям, - говорят в компании, - 20 процентов тех, кто клюнет на такую стоимость, захотят себе именно облегченно-гоночный вариант". И эти же 20 процентов - как раз из той людской касты, для которой деньги - ничто. Чудно! Иными словами, трековый вариант будет дороже как раз на эти самые 20 процентов. Минимум.

Уверяем вас.

Что скажете?

Комментировать 0