Jaguar XFR-S почти созрел!

550 сил, 4,5 секунды. BMW и Mercedes кричат "Шайзе!"

Говорят, под его капотом стоит увенчанный компрессором 550-сильный V8, а сто километров в час по спидометру он делает всего за 4,5 секунды. Поговаривают также, что на прикроватных тумбочках людей из BMW и Mercedes-Benz появилось снотворное, потому что по ночам им во снах является грозящая кулачком Королева. Все, что знаем мы, – Jaguar почти закончил ходовые испытания самого мощного XF – того, что со значком R-S.

Разумеется, это будет восхитительная машина. Во всех смыслах этого слова. Для снижения подъемной силы XFR-S приоденут в эффектный аэродинамический костюм со спойлерами и отдушинами, для управляемости в духе "Нюрбургринг – это мое", превратят ходовую в точный инструмент для письма по асфальту (Jaguar говорит о более жесткой подвеске, низком дорожном просвете и мощных тормозах), а с голосом – одним из любимых автомобильных голосов Top Gear – проделают то, ради чего студенты вокальных школ убивают годы своей молодости.

Jaguar XFR-S почти созрел!

На настоящий момент у нового супероружия с берегов Туманного Альбиона всего две цели: BMW M5 (560 л.с., 680 Нм) и Mercedes E63 AMG (527 л.с., 630 Нм). И обе неплохо движутся: до сотни за 4,4 и 4,5 с соответственно. Сможет ли заряженный 680 ньютонами Jag пальнуть по ним так, чтобы отбить охочих до адреналина клиентов? Что ж, у нас уже есть ответ. Но давайте-ка мы озвучим его в конце года, когда британцы представят XFR-S официально.

Темы:

Jaguarxfr-s

Что скажете?

Комментировать 0