De Tomaso – банкрот. Опять

Создатель Pantera разорился окончательно

Мы не раз говорили, что готовы всей редакцией преданно вымыть ноги Бернарду Мэннингу, если тот заставит De Tomaso снова взяться за производство хороших тачек. Но, похоже, наш порыв пропал даром, а шансы увидеть новую Pantera улетучились окончательно. После нескольких месяцев трепыхания и неудачной попытки заарканить нового инвестора итальянская компания подала заявление о признании ее банкротом.

Что ж, не в первый раз. Восемь лет назад, в 2004-м, De Tomaso уже проходила процесс ликвидации, но тогда руку помощи ей протянул топ-менеджер Fiat Джанмарио Россиньоль, купивший права на торговую марку. В 2009 году он выкатил пышный бизнес-план, предполагавший выпуск как минимум 8000 новых машин: 3000 кроссоверов, 3000 лимузинов и 2000 двухместных спорткаров. И дела какое-то время шли на лад: если в Париже в 2010-м летучий отряд Top Gear увидел на стенде De Tomaso лишь антикварную развалину и двух толстых итальянцев, читавших по бумажке, то уже в Женеве-2011 появился концепт SLC – тот самый обещанный кроссовер.

De Tomaso – банкрот. Опять

Но дальше шоу-кара дело не пошло: очевидно, Fiat разочаровался в покупке с великим прошлым, большими долгами и неясным будущим. Что теперь? Если в сделку не вступит могучий китайский автопром, то, опасаемся, прекрасные Pantera Lusso, широкие GT5S и 500-сильные Si окончательно станут историей.

Что скажете?

Комментировать 0