Официально: Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

Встречайте новый пятидверный купе-сарайчик!

Не будет преувеличением сказать, что когда в 2004 году Mercedes-Benz представил миру четырехдверное купе CLS, он обошел сегмент соблазнительных седанов на приличной скорости.

Теперь дошла очередь до универсала: итак, это – новый CLS Shooting Brake! И он… прекрасен. Ведь правда?

Официально: Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

Это пятидверное купе-универсал Mercedes называет “спорткаром с пятью дверьми и большим багажником”. А красивый силуэт закругляют знакомые скошенные мотивы CLS. Автомобиль чуть длиннее и шире, чем универсал E-Class, и в нем достаточно алюминия, чтобы легко порхать по дорогам. Да, несмотря на длину и ширину, багажник у него поменьше, чем у E-Class с его 1950 литрами – настоящей Черной Дырой.

Но разве так уж сильно важен багажник? Нет, только не для такой красивой машины. И такой легкой. Двери у Shooting Brake алюминиевые, на 24 кг легче стальных, а еще из алюминия выполнены передние крылья, капот, дверь багажника, опоры и “существенные” части подвески и двигателя.

Официально: Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

Если говорить о двигателях, то поначалу CLS Shooting Brake будет доступен всего в двух дизельных вариантах: 2,1-литровом 250 CDI и 3,0-литровом CLS 350 CDI. Тот, что побольше – V-образная "шестерка", – развивает 265 сил и 620 Нм, разгоняется до сотни за 6,6 с и выходит на очерченные ограничителем 250 км/ч. И при этом ест 6 литров и выбрасывает 159 г/км.

Оба варианта оснащены системой stop-start, коробкой 7G-Tronic Plus и электроусилителем руля, что нас слегка тревожит. Mercedes считает, что благодаря последнему “инженеры смогут запрограммировать множество параметров, которые влияют на информативность руля”. Ну-ну…

Официально: Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

В салоне – ”коврики высокого качества” и опциональная отделка деревом вишни и матовым алюминием. Предусмотрены даже фарфоровые детали салона, что придаст интерьеру привкус S-Class.

Официально: Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

Mercedes пока не объявил цены, но заявил, что собирается выставить Shooting Brake на Парижском мотор-шоу. А теперь представьте его с четырьмя выхлопными трубами, широким обвесом, 5,5-литровым V8 под капотом и грохотом… АMG. Мы уже ждем не дождемся!

Что скажете?

Комментировать 0