Audi R8 e-tron обошел Нюрбургринг

Ингольштадт заявил о “мировом рекорде” для серийного электрокара: 8,09 мин.!

Теперь можно сказать точно: Маркус Винкельхок знает Нюрбургринг как свои пять пальцев. Автомобильные компании считают себя просто обязанными отправиться на эту чудесную маленькую трассу, которую мистер Мэй, как известно, терпеть не может.

А ведь в прошлом месяце Маркус в составе квартета Audi победил в 24-часовом марафоне. А теперь мистер Винкельхок, племянник разработчика Astra VXR “Курильщика Джо” Винкельхока, установил мировой рекорд на электрическом Audi R8.

Да, очередное время круга на Нюрбургринге, друзья. Маркус вел Audi R8 e-tron – модель, которая еще не пущена в производство, – и показал 8 минут 09,099 секунды, самый резвый показатель для электромобиля, когда-либо попадавшего в асфальтовые объятия Зеленого Ада.

Конечно, будем честны: это не самый быстрый электромобиль на Нордшляйфе. Честь быть быстрейшим принадлежит электрическому гоночному болиду P001 Toyota Motorsport, который прошел трассу с поразительной скоростью - за 7 минут 47,794 секунды. Но ведь он, по сути, готовый гоночный Radical, а не суперкар массового производства.

Но зато R8 быстрее электрического Peugeot EX1, который сумел показать лишь 9 минут 1,338 секунды.

Audi R8 e-tron обошел Нюрбургринг

Вот что говорит Маркус: “Электромоторы тянут автомобиль с такой силой вверх по подъему, что даже сравнить не с чем. И при этом делают это совершенно бесшумно – для меня это было новое, необычное ощущение”.

Ах да, моторы. У R8 e-tron литиево-ионный аккумулятор, который можно заряжать и который питает два электромотора, развивающих 375 сил и здоровенный момент 820 Нм. На самом деле, по данным Audi, на задние колеса при движении с места передается аж 4900 Нм. Почти пять тысяч! Разгон до сотни занимает 4,6 с, как у обычного V8, а максималка у него – взрослые 200 км/ч. Audi считает, что R8 e-tron может проехать на аккумуляторе 216 км/ч. А весит автомобиль 1780 кг.

Audi R8 e-tron обошел Нюрбургринг

Михаэль Дик, член совета директоров, ответственный за технические разработки Audi, подводит итог: “Рекордный круг подтвердил, что мы на правильном пути. Для нас электрическая тяга никогда не означала жертву, это – эмоции, спортивность и удовольствие от вождения”.

Знаем, вы фыркаете: “Да это никогда не приживется!” Может быть. В конце концов этот показатель еще отстает на минуту от времени Gumpert Apollo Sport - 7 минут 11 секунд (кстати, он тоже оснащен мотором V8 от Audi); и от времени Radical SR8, который возглавляет это состязание.

Что скажете?

Комментировать 0