Больше SRT, хороших и очень хороших

Гадюка, демон и барракуда

Если говорить об SRT как о "горячем цехе" Chrysler, то номенклатура его продукции впечатлит любого: от Jeep Grand Cherokee SRT8 до Dodge Charger SRT8 и даже Chrysler 300 SRT8. Но в качестве самостоятельного бренда Street and Racing Technology пока владеет одной-единственной моделью - это 2013 SRT Viper, недавно избавившийся от лейбла Dodge. "Пора расширяться!" – решили в Детройте, и сегодня мы можем раскрыть вам, как именно это произойдет.

Номером первым в списке идет Barracuda – преемник устаревающего Dodge Challenger (который, к слову, можно также зарядить в SRT). С укороченной платформой от нынешнего "челленджера" и накачанным 6,2-литровым HEMI эта акула грозит пооткусывать ноги не одному "мустангу"! Не останутся вне соревнования и Chevy Camaro, и другие мускул-кары. Битва развернется ориентировочно в 2014-м.

Больше SRT, хороших и очень хороших

Еще один проект – реанимация проекта Dodge Demon 2007 года. Он был задуман как сверхлегкий компактный родстер, призванный задать на американском рынке жару Mazda Miata, Pontiac Solstice и Saturn Sky. С тех пор утекло много воды, два из трех конкурентов канули в Лету, не пережив кризиса, а с третьим наметился любопытный нюанс. Как известно, купивший Chrysler концерн Fiat завязал с Mazda весьма близкие отношения, намереваясь строить Alfa Romeo Spider на платформе от MX-5. Таким образом, Demon станет прямым конкурентом сразу двум своим сводным сестрам – итальянской и японской. Пойдет ли на это Серджио Маркионне, кардинально сменит концепцию Demon или вовсе зарубит проект? Сказать сложно, но мы однозначно хотели бы посмотреть на то, что получится у SRT.

Что скажете?

Комментировать 0