В Bugatti положили глаз на гибрид

Новый Veyron - новые приоритеты?

К чертям устои, ведь без них веселее! Ничего не давит на плечи, и никто не тычет вам в спину с предложением обернуться назад и посмотреть, как правильно было раньше. А на остатках традиций мы спляшем новый танец. Так ведь, Bugatti?

Нечего тут смущаться: Ferrari и Audi совсем скоро докажут миру, что электромотор на суперкаре – звучит гордо, Lamborghini уже через несколько лет прогнется под наддувный мир, а люди из Bugatti – эти любители всего большого и пафосно мощного – начнут работать над гибридным автомобилем.

То будет преемник Veyron. И в словах главного инженера Bugatti Йенса Шуленбурга сквозит восторг. "Да, мы уже думали над этим. Гибридная схема – это определенно одна из вещей, которые нас сейчас занимают. Одна из тех невероятных задумок, которые мы хотим реализовать при создании новой машины. Например, таких, как колесные диски из карбонового волокна".

Главной задачей для Bugatti Йенс назвал снижение массы. Однако есть одно маленькое "но": Veyron – это нечто абсолютное, возведенное в культ. Суперкар-линейка для автомобильного инжиниринга. И его будущий сменщик, каким бы легким он в итоге ни оказался, просто не имеет права быть менее значительным в плане ТТХ. Максимум всего – вот, вокруг чего развернется самая крупная инженерная активность. И гибридные технологии, как показывает опыт последних лет, тут явно к месту.

Что скажете?

Комментировать 0