Здравствуй, маленький Radical!

Англичане представили SR1 для молодой драйверской гвардии

Признаем: мы полюбили британский Radical ради... Нюрбургринга. И рекордного времени круга. А еще за его живой прохват по треку Top Gear пару лет тому назад. А совсем недавно – за официальный визит к нам, в Россию. И вот сейчас, кажется, настало время для очередного витка искренних чувств к этой маленькой конторке из Питерборо: совсем недавно Radical объявил о выходе в свет новой модели! Встречайте SR1, суперлегкий болид класса "хочу в гонщики – и точка!"

Двухместный SR1, эта ступенька вниз в модельной линейке массой всего в полтонны, визуально ничем не отличим от других моделей компании: у болида такой же узнаваемый кузов в стиле болидов LMP2, такое же массивное антикрыло сзади и такой же мотор – 1,3-литровый от Suzuki. Вот только мощность этого нереально крутильного агрегата (рабочими тут обозначены, между прочим, 10 500 об/мин!) составляет 210 лошадей.

Здравствуй, маленький Radical!

В паре с ним работает шестиступенчатая секвенталка с диффом Quaife, отправляющая на задние легкосплавные колеса со сликами Dunlop 175 Нм тяги и позволяющая показывать 60 миль в час уже через 3,6 секунды с момента старта и предельные 222 км/ч максимальной скорости.

Здравствуй, маленький Radical!

Radical заявляет, что, несмотря на явно любительскую целевую аудиторию, SR1 - очень серьезная штуковина: у нее четырехпоршневые 240-миллиметровые тормоза, интегрированная система пожаротушения и одобренный FIA кузов с зонами деформации.

Но самое главное: у себя на родине SR1 - весьма доступный по цене трек-кар: анонсированная англичанами стоимость составляет 29 850 фунтов. Воистину хорошо там, где нас нет...

Темы:

Radicalsr1

Что скажете?

Комментировать 0