Bowler жмет руку Land Rover

И готовит первый дорожный внедорожник

Land Rover и Bowler снова заговорили о партнерстве. На этот раз долгосрочном: с договорами, крепкими рукопожатиями и нескрываемыми улыбками на лицах. На гудвудском фестивале скорости обе компании пообещали представить первую в своем роде дорожную модель с клеймом "Powered by Land Rover", тем самым демонстрируя выход совместных отношений на новый этап.

Разумеется, вы в курсе, что есть Bowler. В двух словах, это кожура Land Rover, натянутая на трубчатый каркас с помещенным внутрь V8 – жутковатое на вид и на зуб сочетание простоты и мощи, позволяющее вытворять с бездорожьем все, чему учат в плохих книжках. На последней версии EXR стояла силовая установка от Jaguar XKR, форсированная до 600 лошадей, и это было реально быстро.

Однако существовало одно "но": всю дорогу Bowler был не больше чем неотесанным чудищем, живущим вдали от дорог общего пользования, хорошим там, где нет ничего хорошего.

Новая же модель – дорожная версия EXR S – обещает стать расцветом для Bowler. Все дело в том, что компания впервые за 25 лет дружбы получила беспрепятственный доступ к компонентам и технологиям Land Rover.

Основой для EXR S станет шасси Range Rover Sport и знакомая нам пятилитровая V-образная "восьмерка" с наддувом мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 705 Нм. Уже сейчас британцы обещают нам разгон до ста за 4,2 с и максимальные 250 км/ч.

Bowler жмет руку Land Rover

"Больше двадцати лет наши технологии способствуют успеху Bowler, – сказал директор по маркетингу Land Rover Марк Кэмерон. – И для нас большая честь быть причастными к этому успеху. Внедорожники Bowler демонстрируют как раз тот уровень технической проработки, какой требуется от автомобиля в самых жестких условиях".

Несмотря на то, что от дорожного EXR S быть жестким вовсе не потребуется, компании-партнеры оценили его в 155 000 фунтов (243 000 долларов) – еще выше, чем боевой EXR. Жестковато, как ни крути...

Что скажете?

Комментировать 0