Mercedes-Benz S63 AMG: все почти готово

Самый большой из AMG практически лишился камуфляжа

Top Gear подсчитал: если взять все камуфляжные покрывала, в которых появлялись на прошедшей неделе тест-прототипы Mercedes-Benz, то, сшив их вместе в один лоскут, мы бы получили нехилую заготовку для яхтенного паруса.

А все дело в том, что немцы стараются до последнего момента упасти внешность своих новинок от досужих глаз. Однако то, в чем на днях выехал на дороги новый S63 AMG, не сгодится и для капитанских трусов, и это значит, что Mercedes уже нечего скрывать. Практически…

Вы можете это видеть: новый мощный S образца 2013 модельного почти готов. И, по всем стандартам AMG, он вызывающе спортивен для политика и уважительно опрятен для качка-громилы. С новыми бамперами, мясистыми порогами и низкой посадкой большой AMG выглядит убедительно даже в гриме, все еще мешающем рассмотреть линии фар и воздухозаборников. Но большие колесные диски с увеличенными тормозными механизмами выставлены на всеобщее обозрение. Тормозить и управляться S63 будет отменно, однако во главе угла – разгон и максимальная скорость.

Mercedes-Benz S63 AMG: все почти готово

Главное орудие S AMG – 5,5-литровый V8 твин-турбо, мощностью никак не ниже 550 лошадиных сил. Точно таким же мотором, с крутящим моментом в 799 Нм контора наградила ранее CLS 63 AMG, и первую сотню тот менял за 4,3 секунды. Но полновесный S немного тяжелее, поэтому мы ожидаем тот же четырех с половиной секундный спурт, что и на предыдущей версии.

Для тех, кому уже мало, AMG предложит пакет Performance (плюс 100 ньютон-метров к тяге), и они будут счастливы, а тем же, кто видит счастье только в самом-самом, стоит напомнить, что 63 – не самое любимое число AMG: на подходе свежий S65: V12, 612 сил, 1000 ньютонов. Держите ваши кейсы!

Что скажете?

Комментировать 0