Buick и Opel махнулись дизайнерами

Даешь объединение США с Европой?

Глобализация наносит новый удар. С 1 августа этого года разница между европейскими и американскими автомобилями уменьшится еще на порядок, возвещая торжество общемировых дизайнерских ценностей (тьфу!). Из Мичигана докладывают: шеф-дизайнер General Motors Эд Уилбурн принял стратегическое решение по рокировке своих ключевых сотрудников. Следите за руками: Марк Адамс, глава GM Europe Design и признанный "Мистер Opel", переезжает в Штаты, чтобы вдохнуть немного свежести в дизайн Cadillac и Buick. Одновременно с этим в Старый Свет переводят Дэвида Лайона, который до того занимался... правильно, внешним видом Buick и GMC.

Buick и Opel махнулись дизайнерами

Официальное заявление Уилбурна по этому поводу отличается традиционным пиарным косноязычием: в нем много выражений типа "эмоциональный отклик", "язык дизайна" и "продвижение общих ценностей", но нет ни слова по существу вопроса: зачем была нужна такая перестановка.

Британец Адамс – старый, проверенный кадр. На его совести такие эпохальные творения, как Opel Antara, Corsa, Zafira, Astra GTC, Saab 9-3... Он определенно относится к категории людей со сложившимися взглядами на дизайн и вряд ли захочет кардинально менять их в 52 года. Дэйв Лайон на десять лет моложе, но и у него за плечами немало самостоятельных ярких работ – например, Buick Regal и улетный концепт Riviera. Во что выльется их пересадка на чужую почву? Увидим ли мы в январе в Детройте Cadillac с европеоидными чертами, а в марте в Женеве – Opel, косящий под Buick? Унимая бегущие по спине мурашки, ждем.

Что скажете?

Комментировать 0