Opel Astra GTC 2012: две турбины и финтифлюшки

GM взбодрил горячий мини-хэтч

Линейка Opel Astra толком не обновлялась с 2009 года, когда дебютировало текущее поколение. "Непорядок!" – решили в General Motors и выкатили скромный, но приятный апдейт. Живьем его можно будет лицезреть на Парижском автосалоне осенью, но Top Gear уже сейчас может поделиться с вами фотографиями и ТТХ.

Итак, начнем с главного – того, чего не увидишь на снимках. С сентября этого года европейские любители хот-хэтчей получат самую-веселую-Astra-если-не-брать-в-расчет-OPC. Под таким, не спорим, громоздким, но доходчивым названием выступит новая вариация Astra GTC с... битурбированным дизелем от Opel Insignia! На вопрос "а не разорвет ли тебя, деточка" новинка отвечает резко отрицательно: ведь даже с двумя турбинами суммарная мощность 2,0-литровой рядной "четверки" составляет обозримые 190 л.с. Зато динамика более чем достойная: 7,8 секунды до сотни, 224 км/ч максималки – и при этом всего 5,3 л дизтоплива на 100 км. Секрет кроется в хитрой двухступенчатой системе, разработанной GM. Турбины подключаются последовательно: первая, на 1500 об/мин, обеспечивает 258 Нм, а на средних оборотах подключается вторая, которая доводит крутящий момент до 295 Нм. Ориентировочная цена GTC в Европе – от 37 500 долларов.

Opel Astra GTC 2012: две турбины и финтифлюшки

Что же касается видимых глазом изменений, то они явно не тянут на рестайлинг, так что назовем их просто "давно мы что-то пресс-релизов не писали". Пара-тройка свежих штришков спереди, кое-какие акценты в интерьере, расширенный список опций – камера заднего вида, подогрев сидений, LED-освещение, предупреждение о сходе с полосы... В целом же компактное семейство на платформе Delta осталось неизменным, хотя и ждет прибавления: осенью к пятидверке, спорткупе и практичному Tourer прибавятся седан и кабриолет. Ждем букет "астр" осенью в Париже!

Темы:

Opel

Что скажете?

Комментировать 0