Mercedes поведал о новом A45 AMG

К нам идет маленький 330-сильный AMG

Считаете, AMG – самая крутая из автомобильных шарашек? Раньше, наверное, все было так. А теперь, спустя ровно 45 лет после того, как двое ребят начали дело в большом сарае, это – опора империи Mercedes. В ней 1000 сотрудников, у ее знаменитого восьмицилиндрового мотора самый громогласный рык в автопроме. Это даже часть "формульной" фирменной команды, что крайне важно для компании.

Из-за этого всего подтверждение, что скоро выйдет самая маленькая и дешевая модель, A45 AMG, оказалось и радостной, и тревожной новостью. Не волнуйтесь, пуристы и фанаты V8. Машину показали в честь юбилея, и хотя у нее сильно модифицированная версия двухлитровой турбированной "четверки", которая будет у менее сильных A-Class, руководство AMG заверило нас, что двигатель А45 будет самым мощным (330 сил). Он затмит даже McLaren MP4-12C, так как будет развивать более 400 Нм и звучать божественно, даже, несмотря на нехватку цилиндров. Вот что говорит Фриц Айхлер, глава мотористов AMG. “Звук наших машин очень важен. Вот почему я сказал ребятам: “Я хочу, чтобы он звучал как соло Рори Галлахера”. Вот такие аналогии мы понимаем!

Mercedes поведал о новом A45 AMG

Нацеленный на Golf R, Audi RS3 и BMW 1M Coupe, A45 AMG оснащен полным приводом с муфтой Haldex и многодисковым сцеплением. Глава отделения разработок Тобиас Моерс сказал, что распределение крутящего момента между передней и задней осью и рапределение массы составляет 60 на 40. “Конечно, дрифта не получится, но поверьте, у него очень послушный передок. Он вообще не знает, что такое недостаточная поворачиваемость… Можно ли бросить его в занос? Да, в Швеции!”

Автомобиль весит менее 1500 кг, и у него новая семиступенчатая коробка с двумя сцеплениями. Механика совершенно не нужна, это просто “романтический миф”, прямо говорит Моерс. Еще он подтвердил, что в AMG уже в первый же день приступили к работе над подвеской. Стойки MacPherson спереди и многорычажная подвеска сзади – все сделано на заказ, характеристики полностью изменены, стабилизаторы поперечной устойчивости стали больше. Тормоза – Brembo с 350-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневыми суппортами.

Mercedes поведал о новом A45 AMG

Смотрится автомобиль просто фантастически. Даже в салоне! А45 получит новые “динамические” сиденья AMG и смесь карбона и алькантары на дверях и передней панели. Этот Mercedes почти по-итальянски яркий.

В следующем году А45 должен прибыть на женевский салон, так что запаситесь терпением. Или начните копить: AMG уверяет, что цена будет “привлекательной”.

Что скажете?

Комментировать 0