"Продам" недели: Bugatti EB 110

В честь великого GS Vitesse мы вспомнили его предшественника

Что бы вы ни думали о вездесущем Bugatti Veyron, это - невероятный соблазн. Цена умопомрачительная. Комплектация превосходная. Выглядит безупречно. И на физику плюет с высокой горы.

Оказывается, у Bugatti так повелось давно. В 1991 году компания выпустила вот такую машину: EB110. Мотор V12 с пятью клапанами на цилиндр (всего 60), четырьмя распредвалами и турбинами. Тоже четырьмя.

У этого автомобиля был и полный привод, тогда - удел лишь внедорожников. Разгонялся до сотни он за 4,9 с и до максималки в 343 км/ч. То есть, как и его будущий братец, это был самый быстрый серийный автомобиль в мире.

Неудивительно, если вспомнить, какие люди его создавали. Легендарные строители суперкаров: Никола Матерацци (разрабатывал Ferrari F40), Паоло Станци (бывший инженер Lamborghini), Марчелло Гандини (создатель Countach и Miura). Представьте, что Христос, Ганди и Будда пишут одну книгу. Для вас!

И они были так уверены в своем творении, что все EB110 - названые в честь 110-летия рождения Этторе Бугатти - сопровождались трехлетним контрактом на бесплатное обслуживание. Это распространялось даже на тормоза и шины, и было вполне резонно, ведь стоил он тогда дорого, на наши деньги - все 600 000 долларов.

\

К сожалению, контракт на этот чудесный экземпляр 1995 года уже не действует. Но зато машину можно купить всего за 265 000 евро. Все, что известно о машине, цена и пробег - 5000 км. Да, продается все это на jameslist.com.

Темы:

Bugattieb 110

Что скажете?

Комментировать 0