Volvo зарядила подвеску S60 и V60

На смену заряженным R-версиям, которые Volvo не делает уже несколько лет, пришла серия R-design. Это не просто дизайнерские навороты и модный обвес, как может показаться из названия.

На смену заряженным R-версиям, которые Volvo не делает уже несколько лет, пришла серия R-design. Это не просто дизайнерские навороты и модный обвес, как может показаться из названия. Кроме измененного дизайна Volvo S60 и V60 R-design отличают еще и другие, более спортивные, настройки подвески и рулевого управления.

Новые Volvo S60 и V60 R-design получили распорку под капотом - элемент в виде балки, объединяющий в единую структуру верхние окончания стоек подвески. По словам инженеров Volvo, распорка под капотом обеспечивает более отточенные реакции рулевой системы.

В задней подвеске вместо амортизаторов с двумя трубками стоят однотрубные амортизаторы, что улучшает реакцию шасси и обратную связь с дорогой. Пружины стали короче и жестче: передние и задние пружины сократились на 15 мм, а жесткость пружин повысилась на 15% по сравнению с шасси стандартных S60 и V60. Для версий R-design Volvo повысил жесткость задних сайлентблоков на 20%, а фронтальных - на 400%.

S60 и V60 R-design получат черную блестящую решетку радиатора, матовые детали отделки, сдвоенные наконечники выхлопных труб и пятиспицевые 18-дюймовые диски в стиле Diamond cut, уникальные для R-design. Основным цветом R-design считается красный Passion Red, но можно выбрать один из семи других вариантов окраски.

Специального мотора "эр-дизайнерские" версии не получат, но в России модификации R-design будут предлагаться с новым рядным бензиновым Т6 мощностью 304 л.с. и крутящим моментом 440 Нм. В России S60 и V60 R-design появятся в начале 2011 года.

Темы:

VolvoS60V60

Что скажете?

Комментировать 0