Рычите, не рычите

Перспективный кроссовер Maserati будет распугивать прохожих "электронным" выхлопом

Любой итальянец, хоть ночью разбуди, без запинки скажет, что главная гордость автомобилей Maserati – наисочнейший звук выхлопа. А вовсе не безупречное качество сборки, как подумали некоторые. Так вот с выхлопом как раз и намечается проблема. Дело, собственно, в следующем. Уже в 2013-м Maserati представит на рынке первый в своей славной истории кроссовер, известный под именем Kubang. И чтобы иметь хоть какие-то шансы в борьбе с немецкими одноклассниками сегмента премимум, итальянский SUV обязан оснащаться в том числе и дизельным мотором. В Модене это даже не отрицают, а речь скорее всего идет о 3-литровом 240-сильным турбодизеле Jeep, который американцам-то достался в наследство от Mercedes-Benz. Это понятно. Корень же зла – в, мягко говоря, невкусном выхлопе мотора, работающего на тяжелом топливе. Дизельное тарахтенье, конечно же, не может сравниться с переливистой трелью бензинового V8 от GranTourismo или Quattroporte! К счастью, при современном развитии технического прогресса на Западе неразрешимых проблем практически не осталось. Представьте себе, Maserati Kubang получит электронный синтезатор выхлопа, транслирующий якобы рык глушителей через динамики штатной музыкальной системы. Круто? Еще бы. Тем более что и у соседей по двору будет меньше поводов для межклассовой ненависти.

Что скажете?

Комментировать 0