Hyundai Veloster пожаловал в Россию!

Асимметричный, яркий, крутой! Ждали?

Перестегните пару пуговиц на рубашке, взъерошьте волосы, суньте за щеку пару Skittles и встречайте Hyundai Veloster! Самый свежий корейский купе-хэтч пришел в Россию, чтобы разучить вас любить симметрию и заставить уважать нечетные числа!

Четырехдверный (три створки плюс багажник), неправильный (три асимметричные створки плюс багажник) и стопроцентно крутой (три асимметричные створки плюс гигантская багажная дверь со спойлером) – теперь он у нас, с 1,6-литровой "четверкой" в 132 лошади, двумя коробками передач, тремя комплектациями и ценой, берущей свое начало у отметки 849 000 рублей. И дилеры Hyundai уже машут вам ручкой.

Hyundai Veloster пожаловал в Россию!

С точки зрения дизайнерской свежести Hyundai, облик Veloster – это те же самые фирменные "струящиеся линии", но поданные под таким напором, что пацанский Genesis Coupe на фоне всего этого кажется подуставшим скромнягой. Не пугайтесь отсутствия четвертой двери! Со всех сторон новый хэтчбек Hyundai кажется самым настоящим купе, и лишь особо придирчивые и глазастые усмотрят в правой задней стойке замаскированную дверную ручку. Она – пропуск на задний ряд, где места больше, чем в любом купе, и примерно столько же, сколько и в нормальном, вполне себе симметричном хэтче на четверых.

Hyundai Veloster пожаловал в Россию!

В салоне – либо ткань, монохромный дисплей на панели, аудио с шестью динамиками и рычаг механической шестиступенчатой коробки (базовая версия Joy), либо кожа, электрорегулировка сидений, панель Supervision, семь динамиков, Bluetooth и селектор шестиступенчатого "робота" (комплектации Fun за 989 000 руб. и Hit за 1 089 000 руб.).

Hyundai Veloster пожаловал в Россию!

В Huyndai уверены, что продвинутая молодежь непременно ухватится за Veloster. А что сейчас надо продвинутому молодняку? Крутой прикид, чтобы не как у всех, и опций, чтобы прямо с разбегу. Базовый купе-хэтч уже начинен шестью подушками, двухзонным климат-контролем и 17-дюймовыми дисками. А еще у него самая эффектная задница в классе – уж простите нас, Scirocco и Astra!

Что скажете?

Комментировать 0