"Формула-1": Ferrari махнется с Red Bull?

Феттеля и Уэббера подозревают в дезертирстве

\

Сразу два не самых захудалых в Великобритании издания – Independent и Sunday Times – пустили на днях слух, что в топ-эшелоне "Формулы-1" готовятся небывалые перестановки. Следите за руками. Несмотря на монакский прорыв Фелипе Массы (в своем классе, разумеется, - восемь очков после двух за первые шесть гонок), всем уже очевидно, что в конце этого сезона, если не раньше, карьера бразильца завершится. Не исключен вариант, что его примет команда попроще, но это уже дело принципа – согласится ли Масса после семи лет в Ferrari спуститься на несколько ступенек вниз.

Так или иначе, одно вакантное место в "Скудерии" будет точно, и информаторы британских газет утверждают, что на него метит... Себастьян Феттель. Якобы и переговоры уже состоялись, и даже предварительное соглашение подписано. С одной оговоркой: двукратный действующий чемпион мира уже забронирован на 2013 год текущим контрактом, поэтому в следующем сезоне Ferrari потребуется некая "промежуточная прокладка" (уж не с этой ли целью Стефан Доменикали не скрывает своего интереса к Серхио Пересу?). А вот контракт Себа на 2014-й подразумевает ряд условий относительно качества машины и результатов гонок, при несоблюдении которых может быть расторгнут без штрафных санкций.

Сам Феттель пока что с негодованием опровергает эти слухи. "Я ничего не подписывал, - прямо заявил пилот, принесший Toro Rosso и Red Bull 22 победы и два титула. – Я носил цвета "красного быка" на протяжении почти всей своей карьеры и не намерен от них отказываться".

\

Несколько иная ситуация складывается у его напарника Марка Уэббера. Его контракт истекает в этом году, и пока о его продлении Хельмут Марко не заговаривал – несмотря на то, что у австралийца на настоящий момент столько же очков и побед в чемпионате, сколько у немца. Поэтому не исключено, что Марка могут отпустить из Red Bull без лишних истерик – но вот возьмут ли его в Ferrari? Ведь для этого придется разорвать отношения с Фернандо Алонсо, а он, как-никак, лидирует в личном зачете и практически в одиночку вытащил команду на третье место в Кубке конструкторов... Более того, его контракт заключен аж до 2016-го – ни один другой пилот в "Формуле-1" не может сейчас похвастаться таким стабильным будущим. Так что в этом случае, похоже, нашим британским коллегам накрякала утка...

И все же вспомним афоризм, придуманный Аланом Джонсом, чемпионом мира 1980 года: "Каждый пилот "Формулы-1" мечтает добиться двух вещей: выиграть Гран-при Монако и поездить за Ferrari". По победе в Монте-Карло у Себа и Марка уже есть; захотят ли они выполнить вторую часть этого великого плана?..

Что скажете?

Комментировать 0