Мы посмотрели на Alpine A 110-50

Top Gear взглянул на гоночный Renault. В ушах звенит до сих пор

Звучит волшебно. После крупнопиксельной фотки, появившейся в Интернете на этой неделе, Renault официально представил концепт Alpine A 110-50 на трассе Монако. Top Gear может официально заявить, что со стороны среднемоторный 400-сильный концепт с V6 звучит как… как гоночный автомобиль без глушителя!

Потому что он и есть гоночный автомобиль, и глушителя у него нет. Как вы уже знаете, концепт Alpine построен на базе гоночного Megane Trophy, но, к сожалению, инженеры забыли поставить оборудование, способное уменьшить уровень шумового загрязнения. И А 110-50 заглушил всю сетку GP2, что гремела перед ним по трассе.

И это был не показательный проезд шоу-кара тихим ходом. Карлос Траварес, главный операционный директор Renault, промчал по трассе четыре круга и – поверьте нам – он не мешкал. Стартовал с пробуксовкой, вильнув задом, и гнал концепт по крутым поворотам на предельных оборотах. Такая презентация концепта несомненно лучше неподвижного муляжа в темном углу Франкфуртского салона.

Мы посмотрели на Alpine A 110-50

Итак, зачем этот Alpine нужен, кроме того, чтобы отметить пятидесятилетие Alpine и исполнить мальчишескую мечту главного операционного директора? После нескольких неудачных попыток это окончательный проект Renault по запуску в производство настоящего спорткара. “Если мы не сделаем этого сейчас, – сказал мне глава компании, – то не сделаем никогда…”

Вот почему они откопали название Alpine. Renault отлично знает, на какой риск идет, вынимая легендарную французскую марку на свет Божий, и они полны решимости отдать ей должное. “Alpine не наша собственность, – говорит главный дизайнер Лоуренс ван ден Акер. – Она принадлежит всем, кто любит автомобили. Alpine – одно из тех редких имен, у которого нет негативной коннотации… поэтому мы понимаем, что не можем завалить проект”.

Мы посмотрели на Alpine A 110-50

Хотя 400-сильного V6 в среднемоторной компоновке, шестиступенчатой секвенталки и регулируемых амортизаторов, наверное, для серийного Alpine слишком много. Источник Renault повторил, что у серийной версии скорее всего будет турбированный двухлитровый бензиновый мотор. Им очень хочется узнать реакцию общественности касательно дизайна, так что в комментариях можете свободно высказаться, что вам понравилось, а что - нет. И мы честно переправим в Renault отзывы с правильной орфографией.

Мы посмотрели на Alpine A 110-50

Руководство компании рассказало Top Gear, что они внимательно изучили потенциальное место спорткара Renault на рынке и решили, что он встанет – по цене и комплектации – между Lotus Elise и Porsche Cayman. Довольно просторная ниша, но верная, на наш взгляд. Давайте, народ, выскажитесь, чего бы вы хотели от двухместного спорткара Renault, кроме управляемости, как у RenaultSport и громкого рева? Кожи и игрушек или адреналина и зрелищ?

Что скажете?

Комментировать 0