Встречайте новый BMW 7-Series!

Мюнхенский суперседан с фейслифтом и дизелем на три турбины

Это – новый BMW 7-Series. Да, новый. С новой внешностью и новым мотором – рядным трехлитровым шестицилиндровым дизелем с тремя турбинами. Недавно мы испытывали этот движок на M550d и обнаружили, что он совершенно блестящий. Первая турбина крутится чуть выше холостых, вторая (побольше и с давлением повыше) вступает на 1500 об/мин, а третья начинает свою работу при 2700 об/мин. Результат таков: 381 л.с., 740 Нм и разгон до сотни за 4,9 с. А теперь представьте размеры 7-Series, чтобы попытаться усвоить это: 6,4 л/100 км и 169 грамм CO2 на километр. Бодрит?

Кроме того, обновленную "семерку" ожидает вот что: 544-сильный шестилитровый V12 (4,6 с до сотни), 450-сильный бензиновый V8 (4,8 с до сотни), рядная трехлитровая "шестерка" в 320 л.с. и пара трехлитровых дизелей (258 и 313 сил).

Встречайте новый BMW 7-Series!

Есть даже Hybrid 7-Series с рядным шестицилиндровым бензиновым мотором из 740i (320 сил), электромотором, литиево-ионной батареей и силовой электроникой. Максимальная мощность – 354 л.с., момент – 500 Нм, разгон до сотни – 5,7 с, а расход и выброс – 6,8 л/100 км и 158 г/км соответственно. Все варианты в стандарте – с восьмиступенчатым автоматом.

Встречайте новый BMW 7-Series!

Семерка получила новые светодиодные фары, хромированную окантовку решетки и обновленный передний бампер. И кажется, кто-то из конструкторов вспомнил жалобы Джереми и Джеймса на качество езды: они поработали над амортизаторами, самовыравнивающейся пневмоподвеской и "тщательно настроили эластокинематику", что увеличило уровень комфорта еще на пару делений.

Встречайте новый BMW 7-Series!

Внутри у обновленной 7-Series также полно игрушек: дисплей в 10,25 дюйма, трехмерная графика, 1200-ваттная система B&O и… новые сиденья.

Встречайте новый BMW 7-Series!

Да, все это хорошо, красиво и статусно, но можно ли быть степенным водителем обновленной "семерки", зная, что под капотом отныне три турбины и океан тяги?

Темы:

BMW7-series

Что скажете?

Комментировать 0