Новый Aspid из испанского гнезда

Может, хоть этот удастся продать?

Вряд ли вы сейчас вспомните испанскую компанию IFR Automotive из Таррагоны. Уже четыре года как от нее нет ни слуху, ни духу, а ведь в 2008-м она сумела по-настоящему потрясти автомобильный мир! Возле ее стенда на Женевском автосалоне возникали настоящие заторы: там экспонировалось двухместное винтажное нечто, напоминающее Caterham, побывавший в мастерской Хэна Соло (на втором фото).

Новый Aspid из испанского гнезда

IFR Aspid

Родстер с намекающим названием Aspid предполагалось выпускать в двух модификациях: Sport с 270-сильным алюминиевым движком и Supersport с ним же, но взбодрившимся до 402 л.с. Вторая версия должна была разгоняться до первой сотни из двух с половиной разрешенных за фантастические 2,8 секунды, но подтвердилась ли эта заявка на практике – не известно: на сайте IFR до сих пор предлагаются к продаже первые 10 экземпляров из запланированных 200. Возможно, причиной тому – цена: отдать от 95 000 до 135 000 евро за совершенно неизвестный бренд решится не каждый.

Новый Aspid из испанского гнезда

Но глава IFR Игнасио Фернандес Родригес не теряет оптимизма и готовится выкатить вторую модель, скетчи которой вы видите вверху и внизу. Судя по силуэту, новинка будет менее экстравагантной, чем первый Aspid, и больше похожей на "традиционный" суперкар. Фирма обещает бензиновый V8 против "четверки" у первого поколения, формульную систему KERS и еще более внушительный ценник. Ну-ну, попытайтесь найти покупателей на Aspid 2.

Что скажете?

Комментировать 0