Renault Alpine: за три дня до премьеры

Сногсшибательная утечка из Булонь-Бьянкура

Это фото поможет вам поставить на место коллегу, который мнит себя автомобильным всезнайкой. Заслоните пальцем узнаваемый массивный ромб шильдика и спросите его, какая марка, по его мнению, ответственна за появление этого концепта. Ручаемся, что он сойдет с ума, пытаясь выбрать между BMW и Mazda, – тут-то вы его и добьете, продемонстрировав логотип Renault.

Да, друзья, перед вами – долгожданный Renault Alpine, премьера которого во плоти состоится через считаные дни на Гран-при Монако. Под невероятно сложными обводами кузова (один из наших экспертов выразился образно: "Похоже, эту тачку следовало вынуть из микроволновки на пять минут пораньше...") скрывается начинка от раллийного Megane Trophy с его трубчатым каркасом безопасности и расположенным посередине 400-сильным V6. Рабочее название концепта – A110-50, оно отражает полувековой юбилей классического гоночного Renault Alpine A110.

Итак, премьера в Монако – а что же дальше? Пока что Renault хранит осторожное молчание относительно будущности исторического бренда. Напомним, изначально Alpine была независимой компанией, основанной в 1955 году Жаном Ределе и строившей раллийные авто с моторами Renault. В 1970 году автогигант купил контрольный пакет акций Alpine, и до 1977 года подразделение с заводом в Дьеппе оставалось спортивным оплотом марки. Но с уходом на пенсию Ределе новые проекты начали становиться все неудачнее, и в 1995 году проект был заморожен. Попытка возродить Alpine была предпринята в конце нулевых, но тогда помешал мировой финансовый кризис. Очень хочется надеяться, что на этот раз все пойдет удачнее и линейка Renaultsport дополнится новыми горячими образцами.

Что скажете?

Комментировать 0