Большая, доступная, наша

Peugeot наконец представила первый истинно народный автомобиль для России

Большая, доступная, наша

Итак, первым автомобилем полномасштабная промышленная сборка которого будет налажена на заводе PSA под Калугой, станет Peugeot 408. Этот классический седан, построенный на удлиненной платформе 2 (308, 3008, Citroen C4), изначально создавался для международных рынков. В Европе 308-й с отдельным багажником не продается, зато машина пользуется завидным спросом в Китае, Бразилии и Аргентине. Официальная российская премьера 408-го состоится на московском автосалоне в августе, сразу по окончании которого стартуют и продажи.

Большая, доступная, наша

Впрочем, мы уже посмотрели на машину живьем и знаем о ней кое-что любопытное. Для начала надо сказать, что для седана "гольф"-класса 408-й получился весьма крупным. При длине 4 м 73 см автомобиль значительно превосходит всех своих непосредственных конкурентов. И это хорошо не просто как повод для гордости владельца – по размерам салона 408-й также претендует на лидерство в классе. Даже при полностью сдвинутых назад передних сиденьях на диване с известным комфортом размещаются трое взрослых мужчин ростом выше среднего. Причем запас остается и в ногах, и над головой. Здорово! Добавим к этому еще и весьма вместительный багажник – более 500 литров это не шутки.

Большая, доступная, наша

Французы напирают на то, что 408-й не просто выпускается в России, но и создан с учетом наших реалий. И во многом это действительно так. Уже в базовом исполнении предусмотрены такие важные мелочи, как стальная защита картера, подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклочоситетилей, увеличенный объем бачка с омывающей жидкостью, крышка бензобака, в отличие от многих других моделей Peugeot открывающаяся без ключа зажигания, и многое другое. Отметим и 3 года заводской гарантии.

Большая, доступная, наша

408-й будет предлагаться с четырьмя моторами, объем каждого из которых составляет 1,6 л. Базовая бензиновая "четверка" развивает 110 л.с. Есть и более мощный вариант мощностью 120 "лошадок", а для тех, кто любит погорячее, предлагается турбовариант этого же двигателя, выдающий 150 л.с. Оба этих мотора сочетаются как с механикой, так и с автоматом. Наконец, 408-й доступен и с турбодизелем 1,6 HDI мощностью 112 л.с. и тягой в 450 Нм.

Peugeot 408 обещает стать самым доступным дизельным автомобилем в классе, хотя точные цены пока придется обождать. На данный момент известна лишь нижняя граница прайс-листа – 549 000 руб.

Что скажете?

Комментировать 0